Готовим плов

Дмитрий Житков
               
            ТОМ 1
      
      Глава 1



  Плов не варят,его готовят.

        Глава 2
 
  Жена зачем то собралась в парикмахерскую. Женщины всегда зачем то и куда то
 собираются.Мужчины просто одеваются и идут,а женщины мучительно долго собираются
 и только потом идут зачем то и куда то. Всегда, если муж остаётся дома, жёны дают
 ему массу разных наставлений и поручений. Так было и в этот раз.
  Моя лучшая половина сказала:"Я положила в казан овощи,мясо,рис. Масло налила,
 а тебе остаётся только налить воды и включить газ."
   Я хотел сказать,что это мне как два пальца....(но я культурный, когда молчу),
 поэтому я промолчал и просто кивнул,но уже начал думать,а почему именно два:
не три,не четыре и не один,а именно два... .А тут ещё жена:"Воды много не наливай,
 не больше чем на два пальца, а то каша будет!" Дверь за ней захлопнулась.

       Глава 3

  Я задумался вдвойне о двух пальцах (я всегда о чём то думаю - философ наверное).
 У каждого свои недостатки. Лично я думать предпочитаю лёжа, вот я и прилёг,как
 сами понимаете вопрос очень и очень сложный. Думал долго,но так и не пришёл к
 окончательному решению. Я просто уснул,устал наверное от перенапряжения мозга.

      Глава 4

  Как вы думаете ,что снится мужчинам.Вы думаете правильно - РЫБАЛКА. Юношам
 снится обычно что то другое,но умудренным семейным опытом мужчинам может сниться
 только рыбалка. Рыбалка это: свобода,равенство,братство,водка,шашлык,уха -
 в одном лице (а иногда и ещё кое что,но это не часто).   
   И так, я с другом ловлю щук на спиннинг. Щука ловится отменная,
 иногда попадаются окуни тоже отменные,а иногда почему то крокодилы , но их мы не
 берём маленькие совсем.

    ТОМ 2
      Глава 1

   Мне на спиннинг попалась огромная щука. Мы с другом еле справляемся, с трудом
 преодолевая её мощное сопротивление и вот уже у самой лодки щука делает "свечку".
  Она срывается с блесны и летит на меня широко раскрыв пасть. У меня такое
 впечатление, что она собралась откусить мне голову . Ещё секунда,но тут щука
 говорит:"Спишь,а как же плов".
    Я просыпаюсь сразу с двумя ужасами в глазах и от щуки и от жены.

       Глава 2

   Так как я лежу, то я и думать могу и посему перехожу к внезапной атаке.
  " Причёска просто великолепна! Все упадут от зависти! Да,ты ещё и покрасилась.
  Этот цвет тебе идёт больше. Я не стал плов готовить,а то думаю опять каша
  получится. У тебя всегда вкуснее!" Атака прошла успешно. Поворчала немного
  и пошла готовить плов.

     Глава3
    Вообще то плов,шашлык и манты должны готовить мужчины. Женщинам не дано
  готовить эти блюда. И если бы я взялся то приготовил естественно лучше.а
  у жены как всегда получится каша, а не плов, но я буду его хвалить.
  Иначе скажет чтоб готовил сам.
      А мне надо думать, ведь застрявший у меня в голове вопрос о двух
  пальцах так и остался неразгаданным ...... ?

 
                К О Н Е Ц