Соблазнить режиссёра

Наталия Пегас
http://proza.ru/avtor/belchanty&book=20#20

Из цикла "Коллекция Светской Львицы"

(монолог непризнанной "звезды")

Почему мне не звонит Вуди Аллен?
Неужели для меня нету роли?
Понимаю, он делами завален
Иль в плену великосветских застолий.

Почему опять молчит душка Лукас?
Эх, когда же он пришлёт свой сценарий...
Ждать признанья - непосильная мука,
Целый день не покидаешь солярий.

Кэмерон в ответ ни строчки не пишет,
В "Аватар" забыл позвать, трудоголик,
Может, чек по старой памяти вышлет
Чтоб потягивать с икрою джин-тоник.

Спилберг тоже голливудский пройдоха,
На все весточки мои - ноль вниманья,
Говорят, он постарел, выпивоха
И второе не открылось дыханье.

Ну, пора бы соблазнить режиссёра
А иначе главной роли не будет,
Так сложна порою доля актёра,
Только слава нас должно быть, рассудит.

Почему e-mail не шлёт Альмодовар?
Не могу я жить теперь по-другому,
Вот увидите мой огненный норов,
Когда плюну... и уйду к Михалкову...

(6.09.2010г.)

Вуди Аллен - амер. режиссёр, автор фильма "Вики Кристина Барселона".
Джордж Лукас - амер. режиссёр, автор эпопеи "Звёздные Войны".
Джеймс Кэмерон - амер. режиссёр, автор "Титаника" и "Аватара".
Стивен Спилберг - амер. режиссёр, автор "Терминала" и "Поймай меня, если сможешь".
Педро Альмодовар - исп. режиссёр, автор фильмов "Всё о моей матери" и "Возвращение".
Никита Михалков - российский режиссёр, автор фильмов "Утомленные солнцем" и "Сибирский цирюльник".