Возмездие реально?

Анна Ламансвиер
24 Апреля 19**
       
           10:30ам Пришла Тарель, пока я был в ванной. Она подарила чайник для промывания носа солью по какой-то методике Аюрведы, которую она хочет освоить вместе со мной, тюльпаны в горшке, и набедренный платок для арабских танцев, потому что те, что я сделал, не звенят так громко, как нужно.
           Гребаная камера Насарата снимает все по-другому, нежели моя, что касаемо свето-тени, и к этому придется привыкать, или как-то ее отрегулировать. Портреты людей в помещении выходят темными даже со вспышкой. Ешкин кот.
           Позвонила также Глатинель, поздравила. Во, сколько народу вспомнили, и забрали мое драгоценное время. И это я еще не позвонил Настарин. А завтра надо ехать к Дэвиду, чтобы положить эти тюльпаны ему на могилу, чтобы не пропадали зазря. Как раз Петровой сделаю ленточку и фотку, и развяжемся.
           11:00ам Пошел к Перл и Алану, и они подарили мне маленькую бриллиантовую подвеску и открытку. Перл снова стала плакать, и говорить о том, как бы она хотела иметь такого сына, как я. Помнится, у нас была уже одна такая, которая все хотела, чтобы я стал ее сыном вместо Саши. Но дальше разговоров дело так и не пошло. Завещание мы спокойненько написали на реальных родственников.
           Не надо осыпать меня пустыми словами о том, как вы меня любите, и как вы хотите со мной побрататься, посестриться, и вобщем породниться. Берем в руки ручку и бумагу, и переписываем на меня ваше завещание. Очень просто, потому что с собой все равно не заберете.
           А мне уже не пять лет, и пустыми словами вы мое сердце не растопите. И каждый день в России от голода и болезней умирают люди, которым я мог бы помочь, обменяв ваше желание брататься на реальные средства.
           Не знаю, на кого рассчитаны эти сопли. Я понимаю, Амина Аббасовна – она пыталась записать меня в сыновья, потому что ей нужен был бесплатный медицинский переводчик и водитель, а с нее самой брать нечего, но богатые-то старушки, что, не знаете, что людям нужно?
           После она, по обыкновению, долго плакала о том, как ее обидели сын и дочь, и поэтому она так одинока. Пьем там, где нам наливают, когда до вас дойдет? Love is where you find it. Я вам скажу, как сделать так, чтобы не быть одиноким. Вас бросили ваши родственники? Вас не устраивает, как они с вами обращаются?
           Берем первых попавшихся бедняков, вытаскиваем их за шкирку оттуда, куда они провалились по бедности и глупости, и называем их своими братом, сестрой, матерью, дочерью – ну вобщем, тут меню не ограничено.
           И даем им то, что нужно. Ваше время, ваши деньги, ваши знания и способности. Иными словами, подкрепите ваш треп реальными действиями и реальными вложениями. А они за ценой не постоят. И когда мы за это попросим дать нам место в их сердце, то они, измученные нищетой и непосильной работой, дадут нам это. Гарантированно. И так вы обретаете семью, вместо того, чтобы сидеть тут передо мной, и лить дурацкие слезы на тему о том, как вы одиноки.
           Позвонила Тая. И еще раз перемыла на тему вчерашнего припадка Евгения из-за грубости КН. Сказала, мол, вот, моя дочь такая грубая, она не понимает, что жизнь ее все равно «исправит», и что ей все равно «дадут по мордасам» за то, что она такая королева. Ха! Я тоже так думал, потому что это то, что все время твердила мне Тисавер.
           Позвольте вам отметить, что это совсем не так. Оказывается, нет никакого независимого от нас наказания, эдакого меча, который безусловно опустится на голову того, кто нарушит те правила, которые ВЫ считаете святыми.
           Ничего этого нет. Я 25 лет ждал, что этот меч опустится на голову моей сестры, которая нарушила сразу все правила моей семьи, моего народа, и всего мира в целом. Буквально плюнула в лицо всему миру сразу, и в отдельности каждому конкретному человеку, включая свою мать.
           Представьте себе, на нее не опустился не только меч, но даже и мало-мальский ножик. И с ней вообще все было бы в порядке, если бы не моя ворожба. И то только потому, что Я решил, что в ее жизни чего-то не хватает.
           Как, например, того, чем постоянно наполнены все наши жизни – боли и страдания. Наши жизни также наполнены непроглядной нищетой, но на внедрение этого в ее жизнь моя ворожба оказалась неспособна. Наверное, просто недостаточно постарался. Но не в этом дело.
           Вам, привыкшим к тому, что вас все время пугают наказанием, должен быть странен тот факт, что в ее жизни, кроме моих грязных следов, нет вообще больше никаких проблем. А любая мало мальская проблемка тут же заливается потоком денег, совершенно непостижимым нам, простым смертным. И все потому, что когда-то давно, в дремучих 70-х годах, отец внушил ей непокобелимую веру в то, что она – богиня, и всего этого достойна. Вот к чему надо стремиться. 
           При наблюдении за жизнью этого интересного образчика иноверия выясняется потрясная штука – наказание постигнет тебя только и исключительно тогда, когда ты в него веришь. А если не веришь – то не постигнет. Вот так просто.
           В это невозможно поверить? Поверьте, вам сразу станет легче. Что? Уже не можете? Голова застряла в гильотине, ожидая финального удара за все ваши грехи? Ну и сидите там, если вам так привычнее, но по крайней мере не толкайте туда других.
           Оказывается, ты можешь быть какой угодно свиньей в глазах кого угодно, но все, что тебе нужно, чтобы прекрасно жить, и избежать какого угодно возмездия за какие угодно грехи – это найти всего одного богатого мужчину, который поведется на запах твоей п***, и поверит в твою святость и безгрешность.
           И все. И место в раю на земле тебе обеспечено. А дальше уж не важно. Вам этого не понять, а я стал этому свидетелем. Это сработало у одной сволочной девки, значит это сработает у всех, кто поверит в то, что это возможно.