Из жизни моей тёзки...

Анна Полиновская
Часть первая. Непрошеный гость.

-Сегодня все не слава богу, - с грустью подумала я, сойдя с автобуса и направившись домой.- Сначала проспала первую ленту, затем сделала глупые ошибки в диктанте по английскому, и в довершении всего села не на тот автобус, пришлось пересаживаться. Кажется, сегодня я рассеянна не в меру! О, как я устала, сейчас приду и лягу поспать или музыку послушаю или…. О, неужели подъезд. Раз ступенька, два, три….
   Вдруг непонятный шум. Кто-то подскочил сзади и втолкнул меня в квартиру, едва я открыла дверь.
-Хорошо, что вторая дверь была не заперта, а то я бы с ней «поцеловалась» под таким натиском, - подумала я  и услышала, как кто-то закрывает входную дверь на ключ. Я хотела повернуться и посмотреть кто это так бесцеремонно «прикололся», как услышала мужской голос (явно не моего папы) над ухом.
-Тихо. Не шуми. И не пытайся кричать и вырываться.
   Да, это было нелегко. Незнакомец довольно крепко прижал меня к себе рукой, в которой…
-О, мой бог, пистолет! Он был вооружен! Мое сердце аж защемило от такого открытия. Кажется, я вляпалась во что-то, - подумала я и на душе неприятно похолодало. Я попыталась взглянуть на моего непрошеного гостья, повернула голову и увидела дерзкий взгляд.
- Тихо, - сказал он и выпустил меня из своих крепких «объятий». Я побуду у тебя не-сколько часов, а потом уйду. Поняла, и без фокусов, - сказал он, направляя пистолет на меня.
   На вид ему было не больше 25 лет. Серые как дым глаза, прямой нос, чуть широкие скулы…
- Как я могу думать об этом, - сказала я себе. – Надеюсь, он не псих, - с надеждой по-думала я. Одет он был хорошо, даже очень.
   Он снимал с себя кожаную куртку и шапку, пока я как вкопанная стояла рядом.
-Может, я сплю. Вот сейчас закрою глаза, а открою, и его не будет. В доказательство я прикрыла глаза, но…
-Так и будешь стоять как статую. Раздевайся!
   Мои щеки начали краснеть, такого я не ожидала.
- Ну, ты даешь. Я не об этом, хотя…. Или ты так и будешь в верхней одежде?
   С нескрываемым чувством неприязни, я сняла куртку, шапку, шарф….
-Я проголодался, надеюсь, ты не против?! – самодовольно улыбаясь, произнес он и жестом указал на кухню. Пойдешь со мной, а то мало, что тебе в голову взбредет!
-Это мне-то взбредет! Я то уж точно не стану вламываться в чужую квартиру! Нахал, - подумала я, но вслух  свои мысли не высказала и села на стул.
-Ну, и хозяйка! Я что сам буду стол накрывать?
-Я не ждала «гостей», - сказала я, вставая и делая ударение на последнем слове.
- Чем я плох? Разве не приятно быть в моей компании, а? Да, все девчонки тебе бы завидовали.
   Я посмотрела на него. «Напыщенный индюк - подумала я. – Ну, и самомнение. У меня оно почти нулевое, зато у него его хватит на двоих».
-Ну, сейчас я тебя угощу.
   Я поставила чай, нашла конфеты, которым, наверное, уже год, и печенье, для тех, у кого «железные зубы», так рулет, который можно применять вместо молотка. Я уже предвкушала, как он будет это есть.
-Ты, что хочешь меня отравить? Этим же убить можно! Рулет не режется ножом!!! Не удивительно, что ты такая худая, еда у вас ни к черту!
   В этот момент я снимала чайник и, услышав такое, чуть его не уронила.
-Да, как ты смеешь так говорить, здесь тебе не столовая. Не нравиться, иди купи и жри. Боже, что у меня за манеры, когда я злюсь! – подумала я, надо исправляться.
-Нет, пойдешь ты. Вот на «бедненькая», - он протянул мне 300 рублей, - купи что-нибудь съестное!
   От такой наглости, не помня себя, я швырнула деньги ему в лицо.
-Да ты с характером, - самодовольно улыбнулся он и притянул меня к себе. – А мне нравятся такие, люблю их ставить на место. Крепко обхватив меня за талию и прижав к себе с такой силой, что мне показалось, я сейчас упаду, так как дышать почти нечем (наверное, что-то подобное чувствовали девушки, когда были в корсете, непонятно почему я об этом подумала), он другой рукой приподнял мой подбородок и посмотрел… да на губы, не в глаза, а на губы.
   Мои мысли вертевшиеся в беспорядке, тотчас пришли в норму, и с чувством ужасного холода, я осознала, что он собирается сделать…
-Как долго я мечтала  о поцелуе. Что в один прекрасный вечер мой милый и дорогой сердцу человек свой сильной и в тоже время нежной рукой приподнимет слегка мой подбородок, посмотрит нежным, чарующим  взглядом, взглядом, который наполнит мою душу не забываемым теплом и покоем, и потом, не спеша, прикоснется к моим губам и подарит блаженство…Но сейчас все совсем не так! Не так как хочет сердце. От этих мыслей, пронесшихся в считанные секунды, мои глаза стали увлажняться. Парень, явно не ожидавший такого поворота (наверно привык, что многие очень даже не против с ним поцеловаться), ослабил хватку и немного рассеянным голосом произнес: «Успокойся. Ничего же не случилось. Я тебе ничего не сделаю. Но мне необходимо переждать у тебя пару часов. Вот возьми деньги и купи чего-нибудь поесть. Хорошо?»
   Как будто у меня был выбор. Я взяла деньги и стала собираться в магазин. Дверь я закрыла сама, и заметила, что он мне серьезно не доверяет.
-Наверное, думает, что я вызову милицию или еще что-нибудь придумаю,- подумала я. – Ничего, пусть помучается. Куда я денусь, это скорее я буду переживать, как бы он не взял чего-нибудь из квартиры. Да, хорошее дело, смотрим друг на друга как враги, но кто виноват?
   С невеселыми мыслями я отправилась в магазин за покупками.
-Что делать, что делать, в который раз спрашивала я себя, но ответа не находила. На ум приходило много «а если» или «но тогда», что я в конец замученная этими мыслями кое- как сделала покупки и пошла домой. Не успела я открыть дверь, как увидела, что на меня направлен пистолет.
-А, это ты!
- Конечно я, не приведение же. Вообще то я здесь живу, - подумала я, и со злостью отдала ему пакеты с едой и про сдачу не забыла.
-Оставь себе, - сказал он как бы между прочем.
-Мне твои паршивые деньги не нужны вместе с тобой, - отчеканила я каждое слово, лишь секундой позже сообразив, что доводить его до точки кипения (если у него такая есть), мне не стоит (хорошая мысля – приходит опосля!).
-Я предлагал только деньги, а не себя. А в качестве кого? – он надо мной прикалывался, как мог. Давай я тебе помогу.
   Неужели я своими глазами увидела, как готовит молодой человек! Невероятно! На быструю руку порешили сготовить гренки с яйцом и сыром, пельмени, нарезали колбасу, сыр, рулет (просто объедение) и фрукты (я потратила почти все его деньги, назло!). Через некоторое время стол был забит и у меня «потекли слюнки», но, вспомнив, на чьи деньги я это купила, я решила съесть по минимуму.
   Ели в тишине ( прямо как говорится соблюдали поговорку: Когда я ем, я глух и нем).
   Посуду он тоже помог помыть. В это трудно поверить («Надо пересмотреть мое отношение к парням, - подумала я,- оказывается бывают среди них и хозяйственные…. О, как бы мне такого встретить?! Счастье, где же ты?»).
   Потом мы перешли в комнату (тут вам и спальня и зал, два в одном)
-О, ну и кассет. А в низу что?
-Индийские фильмы, есть еще русские и зарубежные….
   Не могу поверить, что я с ним проговорила около часа о фильмах, и слушала его (надо не забывать кто он такой, а то он мне уже начинает нравиться).
   Решили посмотреть индийский фильм «Коммандос» с Митхуном Чакраборти в главной роли. Оказывается, Чакраборти ему тоже нравится!
   Закрыла глаза.… Может, я сплю? Открываю – нет, это не сон. Незнакомец (так и не узнала, как его зовут) лежит у стены на диване смотрит фильм, я сижу с краю, рядом кот (надо же не боится его, а ведь не всегда может вот так свободно с чужим человеком!). Митхун Чакраборти как раз прокрался со своим напарником в логово врага, как… Я так засмотрелась фильм (и как я умудрилась это сделать, когда рядом такой красавец?! ума не приложу), что не сразу заметила, как теплая ладонь незнакомца накрыла мою руку и слегка сжала ее. Я попыталась убрать свою руку, но он только сильнее сжал мою (ну, конечно не на столько, что бы сломать мне костяшки рук, но хватка сильная!). Я посмотрела в его глаза, они улыбались (как- то странно улыбались, я аж смутилась). Ну ладно, не могу убрать руку, сам уберет (должно же ему надоесть?!). Хотя чувствуя свою руку в его, я не могла сосредоточиться на фильме…. Не заметила как стемнело. Фильм кончился. Он высвободил мою руку (а то, как бы я вынимала кассету и выключала телевизор с видео?). Он посмотрел на часы. Мне показалось, что он печально вздохнул.
-Ну, вот и все. Я ухожу. Спасибо за все.
   Он пошел в коридор, взял куртку….
-Странно. Он уходит, все кончилось благополучно, непрошеный гость уйдет, мои нервы, такие стальные и напряженные весь день, кажется начали оттаивать, но вот в душе какое то не спокойствие, грустно что ли? Я попыталась прогнать мысли прочь. Как говорится: Все хорошо, что хорошо кончается! Я должна по идее радоваться?!   Наверно я сильно переволновалась, устала…
   Он оделся. Посмотрел на меня, как будто хотел сохранить мой образ в памяти (зачем, мне этого не понять). Я взяла ключи, вставила в замок, повернула раз, еще и дверь открылась. Он почти вышел, как вдруг резко повернулся, притянул меня к себе, и, придерживая  мой упрямый подбородок,  прикоснулся к моим губам, сначала слегка, потом  как будто это был наш «последний» поцелуй (вообще я не знаю, как целуют в последний раз, но мне показалось, что именно так). Не понимаю себя. Он ворвался в мою жизнь как вихрь, и я его возненавидела за его самодовольство, потом как травка пробивается от солнечных лучей, так и у меня к нему пробудились в полнее человеческие чувства, после совместного приготовления обеда и просмотра фильма…. Поцелуй, о возможно не об этом я мечтала всю свою еще не такую уж длинную жизнь, но, почувствовав его тепло, поняла, что я не против (почему тело нас иногда придает? А может это естественное влечение? Хотя при всех таких рассуждениях, лучше, если это будет одухотворенно.  Пусть возникает влечение не только к телу, но и душе). Пока в моей голове летали высокопарные мысли, наш поцелуй кончился. Он вышел в коридор, спустился по лестнице, так ни разу и не обернувшись. Все? Это все? Казалось не только тело, но и душа была не согласна с таким поворотом событий. Он умеет готовить, интересно ведет беседу, остроумен, даже оказывается, нежен, но он не мой! Может быть, догнать его, ну и что дальше? Что я могу предложить? А что он может дать? Столько вопросов и все они терзают душу, как шипы розы! Ну, почему в жизни все так не просто, почему, почему?! Может, чтобы было интересней жить? – какая горькая правда, разрывающая мне душу. Как тяжело решать одной! Но как говориться: кто не рискует, тот не пьет шампанское! Хотя сейчас моя голова пуста, мыслей слишком много, слишком много «но» и «если». Лучше я сделаю как Скарлет О, Хара, прекрасные слова: «Я подумаю об этом завтра!». Да, завтра, а сейчас лучше уснуть, пусть сон принесет хоть немного покоя моей душе.

Продолжение следует...