Незакрытая книга. Глава 22. Ночь

Анастасия Гарситер
Глава 22. Ночь.


Наши дни.

Она: После стольких лет то вместе, то порознь, то снова вместе, казалось бы, что еще может произойти между нами в первый раз? Сегодня мы снова договорились о встрече. Сегодняшний день – исключение из правила, которое мы сами для себя недавно придумали. Сегодня вторник, а не суббота, как обычно. Весь день я ждала, когда же он приедет за мной. Однако у него появились неотложные дела, которые задержали его приезд сначала на час, потом еще на час, потом – до шести часов вечера, а потом:
- Алиса, давай встретимся ночью.
Может быть, он с самого начала решил, что раз сегодняшняя встреча – исключение из правил, то пусть исключения продолжаются? И специально сначала договорился на день, чтобы не спугнуть меня, ведь если бы он сразу сказал про ночь, я бы точно отказалась. Его предложение встретиться ночью прозвучало именно тогда, когда я, измученная ожиданием, сидела на работе с телефоном в руках и бесцельно смотрела в монитор компьютера. Еще полчаса ожидания – и я бы просто встала и ушла домой.
- Как это ночью?
- Ну как, придумай что-нибудь, скажи, что остаешься ночевать у матери или подруги.
- Ну хорошо, я подумаю. Я позвоню тебе через час и скажу, получилось ли у меня все устроить.
Я уже тогда знала, что обязательно что-нибудь придумаю. Скорее всего, знал об этом и он. Чтоб скоротать часы до нашей встречи я, вместо того чтобы поехать домой, отправилась в салон красоты, а потом – в бар с подружкой. Мы пили коктейль и беззаботно обсуждали нашу жизнь, слишком беззаботно, если учесть, что обсуждали мы на самом деле довольно-таки сложные и неоднозначные жизненные ситуации. Наверное, все дело в коктейле.
В таком приподнятом настроении я приехала домой к маме. До встречи оставалось еще два часа. Там меня ждали дети и … муж. Зачем он приехал? Я же сказала, что остаюсь у мамы с детьми.
- Алиса, я сегодня освободился пораньше и решил за вами заехать.
- Дорогой, дело в том, что я думала, что уложу детей спать здесь, а потом выйду на пару часов. Весь наш отдел сегодня отмечает прибавку к зарплате и по этому случаю все идут в клуб. Да, кстати, клуб открывается в 12.
- Клуб открывается в 12, а ты уже пьяная?
- Нет, я просто выпила один коктейль, мы уже начали отмечать это радостное для всех сотрудников событие в баре, в более узком кругу. Просто прийти смогли не все, а в клубе будет весь отдел. Я никак не могу не пойти, потому что…
Кажется, дальше ему не было интересно слушать.
- Хорошо, я тогда заберу сейчас детей, мы поедем домой, а ты приезжай после клуба. Но только на такси. Машину оставь здесь.
- Отлично, я тогда после клуба приеду к маме.
- Нет уж, приезжай домой, мама будет спать, а она очень чутко реагирует на звук двери и обязательно проснется. А потом она не сможет снова заснуть и на следующий день у нее может подняться давление.
Какая трогательная забота о моей матери… Что ж, пусть заботится хоть о ком-то. Путей отступления не осталось, прийдется ехать домой. Надеюсь, мой муж не так чутко спит и от звука двери не проснется.

- Привет, - вот я уже сижу в машине Артура, на переднем сидении – еще одно исключение из правил.
- Привет! Почему ты в темных очках посреди ночи? Что с твоими глазами?
- Ничего такого, это просто конспирация.
Артур смеялся минут пять. Кажется, у него сегодня исключительное настроение.
- Куда мы едем?
- В гостиницу.
- Какую?
- Очень конспиративную, - он снова улыбается.
- А почему не к тебе?
- Так романтичнее. Ночь, темные очки, гостиница на окраине города.
Гостиница действительно оказалась очень конспиративной. Интересное ощущение, как будто мы вдруг оказались совсем в другом городе, в дугом измерении. И еще – как будто во всей гостинице – только мы одни. 
На столе шампанское…
- Артур, я, наверное, не буду пить, я уже выпила один коктейль.
- Я, конечно, не настаиваю, но один бокал, за нашу столь конспиративную и неожиданно ночную встречу.
- Ну хорошо. Давай выпьем за эту неожиданную ночь. И еще – у меня есть предложение. Раз уж сегодняшняя наша встеча такая исключительная, пусть она будет особенной во всем. Обычно ты решаешь за нас двоих, что мы будем делать и как, где и когда. Этой ночью, уступи эту роль мне.
Он молча кивнул в ответ. 
Дальше я помню только фрагменты. Незнакомый интерьер, темнота за окном и только наши голоса в абсолютной тишине.    
Как же мне хотелось, чтобы эта ночь длилась вечно. Хотелось просто заснуть рядом с ним, а потом открыть глаза и увидеть, что уже утро, а он все еще мирно спит, обняв меня.
Но нет, пора возвращаться домой. Домой, в реальность, с небес на землю.

Я открываю дверь своим ключом и бегу в ванную. Голова кружится и все плывет перед глазами. Только бы не упасть, только бы не поднять шум и не разбудить никого. Под прохладной водой обрывки моих мыслей начинают выстраиваться в ровную цепочку: надеть ночную рубашку (я их терпеть не могу, но сегодня одену), тихо пройти в спальню, лечь на самый край кровати и спать, скорей спать, пока не взошло солнце.

Я вижу сон, мы снова вместе. Он обнимает меня, очень крепко и целует в шею. Вдруг его обьятия ослабевают, а мне так хочется продолжать спать, чувствуя на себе его руки.
- Обними меня снова…
- Что ты сказала?
- Кто? Я?
Я открываю глаза от неожиданности. Это не тот голос, который я ожидала услышать. Не тот…
- Доброе утро, дорогой.