Незакрытая книга. Глава 16. Контрасты полов

Анастасия Гарситер
Глава 16. Контрасты полов.


Наши дни.

Она: Говорят, у мужчин совсем иной взгляд на мир нежели у нас, женщин. Они мыслят иными категориями, не размениваются по мелочам. Они – вершители судеб. Наверное, поэтому им все равно куда бросить, снимая, носки – главное точно знать где каждое утро можно взять чистую пару. Мужчинам никогда не понять, как две подружки могут часами обсуждать новый оттенок волос или ногтей и новую коллекцию одежды в модном магазине. Если два друга вдруг прийдут на работу в одинаковых майках, вряд ли у них из-за этого испортится настроение и уж абсолютно точно один из них не станет думать, что на нем майка сидит лучше, потому что у него кубики пресса, а у друга пивной животик. Я все это понимаю и, кажется, уже не удивляюсь ничему, даже когда мой муж абсолютно искренне не понимает зачем делать уборку в шкафах, если там и так все можно найти, если вывалить все содержимое на пол, и никогда не замечает мою новую стрижку. Однажды я даже хотела провести эксперимент – покрасить волосы в зеленый цвет или постричься наголо и проверить, заметит ли он изменения на этот раз.
Когда Артур в первый раз сказал, что мне особенно идет соломенный цвет волос, я подумала, что это просто такой изощренный комплимент. Когда за этой фразой последовал короткий экскурс в историю цвета и качества волос жительниц разных континентов, я подумала, что это он специально готовился, чтобы блеснуть своей эрудированностью. Но потом я поняла – он не только прекрасно разбирается в женских духах и модных тенденциях, но и без труда может рассказать о цвете моих ногтей на прошлой неделе и подметить, что я похудела после отпуска или поправилась после новогодних застолий. Интересно все-таки, он так же внимателен к своей жене или тоже боится походов по магазинам как огня? 


Он: Женщины думают гораздо больше мужчин. Мужчины думают реже, но как-то интенсивнее, глубже. Если уж я задумался о чем-то, то всецело посвящаю себя этому занятию. Прежде чем высказать свое мнение относительно чего-либо, я должен обстоятельно взвесить все ‘за’ и ‘против’. Женщины же перебирают в голове сотни самых разных мыслей в секунду и, к счастью, не все из них озвучивают. Они готовы в любой момент заявить свою точку зрения на любой счет и потом еще отстаивать свою правоту, даже при отсутствии каких-либо тому доказательств. После трех часов безудержной любви Алиса может очень серьезно посмотреть на меня и спросить: “А как ты относишься к двенадцатилетней системе образования?” И я начинаю мучительно вспоминать, что я абсолютно точно как-то к ней отношусь, но мне меньше всего хочется думать об этом сейчас.
Иногда, когда мы беседуем о ее или моей работе слишком много, я ей говорю:
- Вот если бы ты была моей женой, я бы сделал все, чтобы ты не работала вообще. Я бы ревновал тебя к твоей работе и даже к твоим сотрудникам.
И тогда она неизменно отвечает:
- Как хорошо, что я не твоя жена.
Интересно, она и правда рада этому или это просто такая защитная реакция? Как понять, чего же женщина на самом деле хочет? Не пускай ее работать и тут же заработаешь себе репутацию деспота и ревнивца – твоя жена моментально превратится в борца за права женшцин и равенство полов. Разреши жене работать – и она скажет, что ты больше не хочешь ее содержать или отказываешься замечать, что она в отличии от тебя кроме работы трудится еше и дома, готовит, стирает, а ты делаешь вид, что только мужчина может уставать на работе. Женская логика… 
В отношениях с Алисой мы как-то изначально уяснили для себя, что мы не станем выдвигать друг к другу никаких требований и не будем ни в чем друг друга упрекать. Мы никогда об этом не говорили специально. Так получилось само собой.