Истории. Рыбья грудка

Рина Волошина
За прошедшие праздники, понимаешь, как устал от кухни и застолий. Даже потихоньку начинаешь завидовать символу наступившего года – Змее, думая, почему ты не питон или удав, раз в месяц поел и свободен.

Зависть завистью а домашних кормить надо, независимо от того любишь ты готовить или нет.

 И вот  стою я на кухне и задумчиво смотрю на скумбрию (думаю, как бы ее запечь). Старый Новый Год на пороге, а настроение так себе. Готовить не хочется.

Оторвавшись от какого-то сериала, заходит на кухню муж и, не глядя на стол говорит:

- Из этой тушки можно приготовить несколько блюд.

- Каких? – спрашиваю я.

- Ну, во-первых из головы и хвостика можно сварить чудесный суп.

 Я, на своей волне, согласно киваю головой. Он продолжает:

- Шкурку можно нафаршировать.

Я опять киваю.

- Спинку обжарить.

- Хорошо – говорю я.

- Грудку пустить на котлеты.

Я, тупо смотрю на рыбину, пытаясь понять, где у нее та грудка, из которой получаются котлеты. А муж продолжает:

 - А крылышки, обвалять в сухарях.

Я, с улыбкой глянув на рыбу, интересуюсь у мужа:

- Ты точно уверен, что это все можно приготовить?

- Конечно – отвечает он.

- Тогда дерзай – говорю я. и отхожу от стола, демонстрируя супругу рыбу. – И не забудь про котлеты из грудки.


Смеялись долго. Настроение было спасено