Как все

Амушл Кабак
     Я был, как все. Двухкомнатная квартира, жена, дети... К восьми на работу, к шести домой, в перерыве домино, в промежутках перекур... Жена тоже инженер. Днём работа, вечером стирка, в обед магазин. Обед тоже кому-то готовить надо... В промежутках она мне свитер вязала.
     При этом хотела выглядеть, как женщина, и для этого вставала в пять утра. 

     Дети? Дети, как дети. Дочка три года в медицинский поступала. По призванию... А надо было, как все по-знакомству... "Всё равно, буду врачом, как бабушка!"

     Дурочка, никак не хотела понять, что таких врачей, как бабушка, в Союзе уже не бывает.

      Сына я семнадцать лет на своём примере воспитывал. Всю правду о своей жизни... Так он ничего и не понял - в политехнический поступил. Сказал, как отрезал:"Как ты, так и я!". Несчастный ребёнок!

     Шесть лет я вставную челюсть не менял. Три года зимой в дом отдыха не ездил. В прошлом году хотел летом в Крым - не пустили в отпуск из-за того, что на заводе моё предложение внедряли. Внедрили успешно.... Директор орден получил, завотделом премию... Меня тоже не обошли - прошлогодний выговор за опоздание сняли...

     Что? Хобби? Было со мной такое! Макулатурой я увлекался. То-есть, книгами, доступными широкому потребителю - Монсеро, Пикуль и прочий Дрюон... Автомобиль у меня тоже был. Сосед помог купить. ОН на нём по моей доверенности ездил... От стрессов я седуксен принимал, от инфаркта - бегал, от бессонницы - снотворное. От скуки телевизор... выключал, а чтобы с голоду не помереть, зарплата у меня была... Но это - не страшно - у жены тоже зарплата и у сына стипендия на сигареты. Да и не в деньгах же счастье. Главное, что у меня хорошие дети. Им я отдавал всё, что у меня было. Всё что я получил в наследство от своих родителей - веру в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!

    А потом "перестройка" покончила с Советским Союзом, возникли Жириновский, ГКЧП, Макашов,"Память".., вызов, ОВИР, Одесса, таможня, теплоход, Босфор, Дарданеллы...

    И вот мы здесь...Кактусы, авокадо, киви, кокосы, Иерусалим,Сохнут,теудат зеут*, корзина, квартира, арнонка**...; кабланы***, террористы и "кассамы".

    Но несмотря ни на что, мне здесь хорошо и спокойно. У моих детей здесь есть Будущее. Потому что они на Своей Земле! Потому что они здесь - КАК ВСЕ!

 

*теудат зеут/ивр./ - удостоверение личности

**"арнонка"/уменьшительное от "арнона"/-налог за пользование землёй под  жильё.

*** каблан - агент по найму рабочей силы.