Сердце, полное ненависти

Анна Ламансвиер
21 Апреля 19**

              6:00рм Встретились сегодня с Трарите. Она же начала ходить к психиатру, и он посадил ее на Zoloft. Не важно, на что, но ей полегчало, реально полегчало! Человек стал шелковый. Рожи не корчит, гадости не говорит, и отвечая, не шипит сквозь зубы.
              Я был потрясен, что она вообще умеет разговаривать нормально!! Десять лет человек шипел, как змея – и я вынужден был общаться с этими десятью метрами колючей проволоки, но ни сострадания, ни понимания ни от кого добиться не мог. Страшно вспомнить, что было.
              Конечно, она пока и не проявляет никаких положительных эмоций в мою сторону – все также не смотрит в глаза, и все также разговаривает только с отцом, и обращается всегда только к нему. Уже не говоря о том, чтобы мне улыбнуться или меня обнять – нельзя, я же чахоточный :).
              Нужно тут напомнить, что во всех ДРУГИХ отношениях она – прекрасный гражданин общества – 22 года, почти закончила пред-институтское образование, мечтает быть врачом, в свободное время волонтерит в приюте для животных – не девочка, а картинка.
              Но – не может справиться с ненавистью к определенным людям. И вот – мы пьем Золофт, чтобы каждый день не спотыкаться в душе об ненавистного Самюэля. Но, зубоскальство в сторону, по крайней мере она уже не проявляет явных признаков враждебности. Она перестала быть вечно ершащимся, колючим ежом.
              Можно сказать – too little too late for me, но я так не скажу, ибо мне, идущему по пустыне Полного Непонимания, важна каждая капля Понимания. И не важно, какой ценой мы ее получили. Я за ценой не стоял никогда. Мне всегда было нечего терять, кроме своих цепей.
              Пока, правда, не ясно, чем в этом случае Золофт отличается от водки, если мы уж решили заливать человека наркотиками вместо того, чтобы РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ он так чувствует? Это проще всего. Но лучше, чем ничего, ибо человек по крайней мере РЕШИЛ РАЗБИРАТЬСЯ, в отличие от некоторых.
              Я вот точно знаю, почему я чувствую ненависть к определенным людям. Правда, в моем случае им плевать, и меня никто не хочет слушать. Они надеются, что наплюют вокруг себя озеро, прежде чем преставятся, то есть думают, что все, что им нужно сделать, чтобы избежать разборок со мной – это дофилибустьерствовать еще лет 20-30, а там и занавес.
              Тогда не придется мучительно оправдываться за свое поведение. И все как бы проскочит, как заяц под мостом – без следа. И мы, как всегда, убежим от Самюэля на спине очередного подцепившего нас. Да хоть костлявого и с косой – главное, чтобы не встретиться лицом к лицу с теми, кто ждет от нас объяснений.
              Они горько ошибаются, думая, что Костлявая с Косой избавит их от объяснений, но дело не в этом, а в том, что я-то всегда был готов слушать Трарите, и писал ей письма, и хотел говорить. Зная непонаслышке, как тяжело нести бремя ненависти, я хотел облегчить ее ношу, я хотел, чтобы она ОБЪЯСНИЛА мне, за что так ненавидит. Но она всегда отказывалась идти на контакт, и ей оказалось проще наглотаться лекарств, нежели посмотреть в глаза своим чувствам.
              Но опять же – это лучше, чем просто тупо бегать от ситуации. Или надеяться, что те, кто точит на тебя зуб, забудут, как г-жа Ниара. Ну если за 25 лет не забыли, то  наверное, уже не забудут? Но Ниара надеется, что – забудут. Ставлю сто баксов, что она не позвонит мне на день рождения.
              Ей все равно, она не хочет ругаться со мной по телефону. Она вообще ничего от меня не хочет. В ее душе нет ни любви, ни ненависти. Ничего. Буду ли я ждать ее звонка? Конечно, буду. Будет ли рыдать мое сердце когда звонок так и не прозвучит? Будет. Что с этого ей? Ничего.