Коллектив звучит страшно

Галина Становых
Люди вычёркивают меня из своих коллективов.В пятницу опять осталась без работы.
Было так плохо,что запоем писала стихи.Нервный срыв грянул вчера вечером.
Орала на самого дорогого - сына.Утром проснулась от будильника и поняла,что плачу.
Слёзы катились горошинами и я поняла как это:чувство,что на краю и туда,в бездну,
капают твои слёзы.Они уже упали,а ты ещё стоишь.Если бы я была не права мне было бы
легче,потому что пошла бы и покаялась.Но я права.И пойду только за трудовой которую
мне не отдали,и сдать форму.И.О. так спешила меня уволить,что пообещала оплатить
за полный рабочий день лишь бы я не вернулась на рабочее место и "не влияла".
А я просто открыто дивилась и протестовала против рабства в которое попала в супермаркете.
Уйдя от одного частного предпринимателя,бывшего майора с замашками майора,
в как мне тогда казалось"большой и светлый магазин". Ага.Одна на весь немаленький
кондитерский отдел и надо мной личный администратор.Нет,я по ведомостям не одна.
Но в реальности - часто.И,в довесок,гиря - администратор которая бдительно следит
только я никак не могу понять зачем.Почему чтобы пойти на законный 20 минутный обед
надо её найти и спросить разрешения.Она всегда рядом,но к обеду непременно надо искать.
Повсюду натыканы камеры в которые смотрят и охрана и администраторы и в столовой камера
тоже,но ты обязана спросить разрешения поесть.И не всегда тебе его дадут тогда когда
ты уже чувствуешь,что надо бы подкрепиться именно сейчас,а не через час.Зона.
В школьные годы я занималась гимнастикой и лёгкой атлетикой,а потом всегда поддерживаю
форму и даже сейчас могу участвовать если не в марафоне,то десятку пробегу.
Но мне физически было тяжело.12 часов не просто на ногах,а с телегой носясь по залу
с первого этажа на склад,наклоняясь до нижних полок и взбираясь на стремянку до верхних.
Внимание!На попу садясь только на время упомянутого 20 минутного обеда.Но у меня школьник
сын и нам никто не поможет кроме нас самих.И я выдерживала эти чудовищные физические
нагрузки.Но морально было очень тяжело.Я тратила своё жизненное время скажем на выкладку хлеба,а придя утром телегами(!)списывала его так как администрация внушала"мы хлеб не
списываем,а возвращаем"Ага.С изменением даты.Я морального гнёта администраторов не выдержала.И когда И.О. пригласила меня в свой кабинет попросив объяснить причину произошедшего конфликта я честно рассказала:
-Вчера когда закончилось моё рабочее время я поправив(как положено) отдел подошла
к администратору за разрешением уйти домой(как положено)Администратор же трижды
заставляла меня поправлять весь(немаленький)отдел находя в нём нарушения порядка,
который при покупателях неизбежен.Я сочла это издевательством,о чём ей сказала.
В ответ она(администратор)повысила на меня голос с угрозой увольнения.На что я ей
сказала,что обязательно съезжу в московский офис и расскажу о заведённых здесь
порядках.
И.О.предложила мне уволится.Да,даже заплатив за полный рабочий день.Я написала заявление.
Потому что понимала - московскому офису легче уволить меня чем разбираться с коллективом.
Теперь спросите меня,а причём здесь коллектив? А так И.О. оправдала свой поступок якобы
 умудрилась поссориться со всеми.А я с администраторами не соглашалась.Их под И.О.
четверо.И только с одним,не женщиной,а мальчиком Антоном я встретившись поздороваюсь.
Он в свою ночную смену проверил весь хлеб по срокам.И никак меня не задел.За что ему
большое спасибо.Чувствуете?Я сказала" спасибо" только за то,что человек не хамил.
Совсем недавно я написала на страничке "Атмосферу" зарисовку с работы.Но удалила,
пожалев бедолаг.А теперь,нет,не удалю.За слёзы,что падали в бездну.
14 января 2013г