247 Любовь! Моя! Ангел! Моя! Божество! Моя!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







247


Любовь! Моя! Ангел! Моя! Божество! Моя!

Жизнь прожита! Уже! И не вчерне! — Счастливо!

И если и остаётся о чём-то молиться. — Не дай мне быть одному, без неё, на этой Земле (не смогу — опо... зо... рю... сь...).

Была бы мечта? — стрелой одной пронзёнными у!---!пасть, Дай! Дай! Дай! Дай! — оба, как О!дин-Е!дин, Дай! Дай! Дай! Дай! Господь Господ!

Мой блюз ****голубой**** отыгран ЖИЗНИ! прозвучал. Добавить НЕЧЕГО счастливцу! и любимцу! и ленивцу! 

И ещё: МИР СЕРДЦУ моему подарили. МИР — Дар и Слово! Бога.

Бог мой Дал мне  п || о || к || о || й : в любви, в мудрости её разделённости, в верности и знании её взаимности, в её безгрешной тиши обоюдоострой парности, в предчувствии неизбывности свободы рабства любовью. Вечность созвучна была МИГУ во мне; и я понял, осознал, ощутил ВСЁ: даже слова стали не нужны, ничего не нужно: встретивший-видевший ЕЁ, ЛЮБИМУЮ, встретил ЕГО,  ТВОРЦА.

Нечего ПРОСИТЬ! всё Дал! всё состоялось. Внешнее не тревожит  б - о - л - ь - ш - е .

...переживая СЧАСТЬЕ...

Любовь! Моя! Ангел! Моя! Божество! Моя!