Последняя встреча

Артем Савенок
Прошло уже три года, как ее не стало. Автокатастрофа. Какой-то умник решил, что будет вполне нормально объехать маленький зеленый седан справа на своем огромном внедорожнике. Только он не учел, что его затея может провалиться из-за того количества алкоголя, что он выпил накануне своей чудной поездки. По зимней дороге со снегопадом его руль повело вправо, и он ударил ее машину по заднему крылу, заставляя  развернуться поперек дороги и вылететь на встречную полосу. Трагедия не заставила себя долго ждать. Несколько едущих навстречу аварии автомобилей влетели в зеленый седан, швыряя его по автостраде в разные стороны. Как я уже узнал потом, пьянчугу лишили свободы на пятнадцать лет, оставляя молодую мать с двумя детьми без отца. Плохо дело.
 Множество переломов, ссадин, ушибов, царапин и рулевая ось, прошивающая насквозь грудь – вот что я узнал из заключения патологоанатома. Все, что мне от нее осталось: серебряный браслет, что я подарил ей на седьмой год наших отношений, и серебряная цепочка, которая стала висеть на моей шее. Ее я, кстати, потерял при переезде, и, спустя некоторое время, забыл о ней. Похороны прошли тихо, со слезами, с вопросами к всевышнему и морем алкоголя под вечер. Не помню, чтобы я спал нормально с тех пор, да и после этого случая многое поменялось: я перестал навещать ее родителей через пару месяцев после аварии, съехал жить в пригород от своей родни, устроился работать в местном маленьком кафе, проводя там дни и ночи, не желая идти домой, не желая ложиться спать, ведь каждую ночь она приходила ко мне. Такая же яркая, веселая, легкая, как и три года назад. Она просто приходила в мою комнату и говорила со мной, спрашивала как мои дела, почему я переехал, и после ее визитов я вскакивал в кровати в ледяном поту и с залитыми кровью глазами, но после одной ночи она перестала приходить. В тот вечер я сильно напился. Очень сильно. Не помню, где я был после закрытия кафе и как добрался домой, помню лишь, что проснулся в одежде, и она снимала с меня кроссовки.
- Зачем же так напиваться?
- Я хотел, чтобы ты снова пришла. Хотел уснуть так крепко, чтобы побыть с тобой как можно дольше.
- Незачем так себе вредить.
- Как ты это делаешь? Почему ты здесь? Три года прошло с той аварии, я видел, как гроб с твоим телом опускали в землю.
- Мне разрешили навещать тебя здесь. Я им рассказала, что ты у меня молодец, такой старательный, но без крепкой женской руки ты наделаешь глупостей.
С этими слова она улыбнулась мне, а во мне что-то лопнуло, и я закрыл губы рукой, боль стало невозможно сдержать, и я начал всхлипывать, стонать, но когда почувствовал, как слезы текут по носу, дал им волю. Она села на кровать около меня и начала гладить меня по спине.
- Тише, тише. Все хорошо, я здесь.
- Ты здесь, только когда я сплю. Ты не можешь вернуться? Отпроситься у них хотя бы ненадолго? Пожалуйста. Я сделаю все, что они скажут, кто бы они ни были.
- Думаешь, я не пыталась? – Говорит она, издавая легкий смешок. – Это было первое, о чем я их просила.
- Я страдаю без тебя. Не знаю, зачем я вообще просыпаюсь по утрам. Миллион раз думал сунут голову в петлю, но не могу.
- Даже не думай! Те, кто делают это с собой сами, попадают в совершенно другое место. Я насмотрелась уже.
- Как же мне быть? Это не жизнь.
- Для тебя открыт целый мир! Ты волен делать, что вздумается. Езжай куда-нибудь на другой конец мира, побудь там, где и не думал быть. А время нашей встречи еще придет, за это не переживай. У них на тебя особые виды, ты им симпатичен.
- Ты говоришь, будто это так легко, так просто. Все, что мне нужно – это ты.
- Отнесись к жизни как к видеоигре! Я ведь знаю, что ты обожаешь их. Считай, что в конце игры ты спасешь свою королеву.
И в эту секунду она обняла меня. Я не решался сделать этого раньше, но она не оказалась прозрачной или неосязаемой. От нее пахло теми духами, что мы выбрали вместе ей на новый год. Я чувствовал ее тепло у себя на груди, и от этого заплакал еще сильней. Так мы просидели до утра, пока она гладила мои волосы, а я заливал слезами ее свитер, что моя бабуля подарила ей на день рождения. Когда я услышал щебет воробьев на улице, до меня дошло, что это наша последняя встреча.
- Ты ведь больше не придешь, да?
- Да. Ты должен жить дальше сам. Я выиграла времени, сколько удалось, но больше нельзя, прости.
- Все в порядке. Я дождусь нашей встречи, вот увидишь.
- Знаю. Мне пора идти. Я люблю тебя, милый.
- Прощай. Я люблю тебя.
По своему обычаю, она устремилась в сторону двери и исчезла в ней, а мне остро захотелось поехать куда-нибудь на другой конец света. Когда я проснулся посреди дня, мое тело ощутило небывалый прилив сил, оно было готово пробежать марафон. Немедленно сев за компьютер, браузер по запросу «авиатуры» выдал мне чуть больше восьмиста тысяч результатов. Прокликав несколько первых ссылок, я наткнулся на фирму с чудным названием «Средь небес» и через полчаса уже паковал вещи перед вылетом. Перерыл шкаф, тумбочки и стол в поисках нужных предметов, и когда уже защелкивал кнопочки на сумке с колесиками, вспомнил, что не взял свои очки.  Я увидел их на ночном столике возле кровати... А еще потерянную серебряную цепь, что потерял, когда переезжал сюда. Не знаю, что случилось, но улыбнувшись, я подошел к столу, и, взяв цепочку, надел ее на себя. Очки брать не стал.
- Надеюсь, ты наблюдаешь сейчас за мной. – Прошептал я про себя, вынося сумку из своего домика. – Я спасу тебя, моя королева.