Пара

Кимма
Я жажду творчества, и я влюблена в Бога. Это самая лучшая идея моей жизни. Для меня он – мужчина, сэнсэй. Он мудрый и юный одновременно. Он может говорить со мной без слов образами. Образы – как чувственные картины, на которых иногда всплывают слова-метки. Но я слышу его не умом, а сердцем…Хотя… Сердце замыкается на ум, ум на сердце – крутится диск нашего с ним общения.
- Люди частенько занимаются разными делами, забывая об идее. А ведь идея лежит в основе всего. Она материальна как ствол древа, а вот лиственные кроны – облака энергии, которые люди называют материей, в своей сути подвижны и недолговечны. Живая идея дает силу созидания, мертвая несет в себе разрушение. На мертвом стволе не растут листья
- Я помню. Когда я жила в мире, в котором не было тебя, я не хотела жить.
- Вот, вот. Когда ты принимаешься за какое-то дело, прежде всего ты должна четко обозначить его идею. Если в идее есть мое вдохновение, значит, и тебе она даст вЫдохновение творчества. Тебе надо будет только включить небо и землю, а потом  древо само будет расти.  В мертвый же ствол ты вложишь много сил и времени, а потом увидишь крах своих усилий.
- Я вот думаю…Идея…Какие идеи живые, а какие мертвые?
- Подумай сама. Возьмем уровень твоего живота. Например, еда. Какая идея у еды?
- Насыщение.
- Насыщение чем?
- Силой, наверное.
- Значит, идея еды - насытить бессилие?
- Наверное.
- Самой не смешно?  Картинку видишь? Хилый росток пытается надуться.
- Ну, тогда получить удовольствие.
- Ты знаешь, как я отношусь к слову «удовольствие». Получать, не отдавая, в поросенка вырастая.
Он начал шутить, а я задумалась. Действительно, можно ли создать прекрасную идею еды? Человек возвел еду в культ, обставил красиво процесс поглощения, не изменив его порочную суть – насыщение бессилия и накопление тяжелых излишков. В живой идее должен присутствовать Бог как вдохновение творчества. Способна ли еда дать вдохновение творчества?
- Смотри!
Он развернул передо мной чувственную картину диких гор под ультрамариновым небом. Снежные вершины утопали в облачных гнездах, падали отражением в кристальное озеро, налитое тяжестью в сгибы ущелья. Впереди меня было плато, поросшее тонкой, выжженной на солнце травой. Передо мной стояла глиняная чашка с водой, а рядом с ней лежала лепешка монаха, выпеченная из перемолотых злаков, соединенных с водой. Я долго бродила по горным тропам в отшельничестве, пропуская через себя свет солнца и звезд из далеких галактик. Я переполнилась поэтической красотой мира, и, разламывая эту лепешку, я чувствую в ней вкус соленого ветра, жаркого солнца и бесконечности космоса, всех его звезд и планет, на которых растут диковинные злаки. На моем языке вкус молотых солнечных зерен…Мне кажется…
- Тебе кажется, что ты богиня? Ты почти права. Через пищу, ты можешь вкушать божественное вдохновение.
Он опять смеется, в его смехе счастье.
- Если ты сможешь в любом блюде увидеть эту идею, тебе не нужны будут диеты! Запомни, ты видела пару – лепешка и вода. А теперь пойдем дальше, на уровень груди.
Я приободрилась:
- Ты хочешь поговорить со мной о любви мужчины и женщины? Там я все знаю. Ты же сам долго учил меня этому. Самая вдохновенная идея, это  когда женщина-звезда, а мужчина планета. Женщина излучает счастье, а мужчина исполняет его, его планета расцветает.
- Хорошо. Ущербные половинки, которые ищут друг друга, мы с тобой не будем обсуждать. Живая идея – это  притягательное соединение двух стихий любви.  И в этом расцвете  тоже пара – звезда и планета…Пойдем дальше на уровень ума. Как ты видишь идею большого ума? Много-много полок с книгами, разбухшая голова?
- Нет. В этой идее тоже должно быть вдохновение. Я вижу кристалл, который хранит в себе всю информацию о Вселенной.
- Браво! Только кристалл не один, он тоже в паре, две пирамидки образуют космический ключ. Две острые противоположные вершины символизируют верхний – абстрактный и нижний – практический ум. Они должны быть в полной гармонии. В этот кристалл можно записать всю Вселенную.
Я слушала его, затаив дыхание. Он еще раз провел меня по картинам. Я снова увидела горы с водой и лепешкой, потом началось движение от гор. Они стали точкой на голубой планете. Солнце и земля затем тоже превратились в сияющие точки. Я увидела бесчисленное множество звездно-планетных пар. Мы двигались дальше, и вся Вселенная свернулась в двойной кристалл.
- Это все? – я спросила его беззвучно.
- Нет! Есть еще один уровень – выше твоей головы. Он вне этих кристаллов. Там тоже –пара.
- Но ты спрятал всю Вселенную в кристалл? Какая пара может быть вне Вселенной.Вне Вселенной пустота.
Он улыбнулся:
- Там нет пустоты…Там ты и я. Мы с тобой пара. Мы влюблены в друг друга и в наших руках – свертка Вселенной, космический ключ, который открывает миры. И в этих мирах я всегда с тобой. Я в солнце, я в планете, я в воде, налитой в глиняную чашку. Везде пары…Ты берешь в руки чашку и образуешь с ней влюбленную пару вдохновения…
- Все вокруг – это ты…
- Мы с тобой…Мы - пара.
- Мы с тобой –пара… Это шикарная идея. Я понимаю. Я всегда и во всем должна видеть тебя. Даже в том, что мне кажется уродливым.
- Ну да. Знай, что я там, и тогда ты сможешь все изменить. Вернее, не ты, а мы с тобой.
- И этот стол, заваленный бумагами, и ветер, бьющий в окно…Быть влюбленной в тебя в них…
- Иди ложись спать, уже поздно. Клади голову на подушку, я тоже там, и я тебя люблю. Сегодня я подарю тебе необыкновенные сны. А завтра я подарю тебе необыкновенную явь. Ведь мы с тобой – влюбленная пара.

Назавтра он дарит мне головокружительно теплый день посреди зимы. Я пью его в чашечке кофе(за которой вода в глиняной чашке) я откусываю кусочек хлеба(лепешки), вдохновение грозит превратиться в эйфорию. Я выхожу на улицу, в которую уже влюблена, потому что он там, в тающем снеге, в щебете птиц. Ты стоишь в образе высокой прямой гордой старухи, которая продает вязаные носки где-то в стороне от стихийного рынка. Я влюблена в старуху (мы с ней пара) и покупаю у нее ненужные мне носки, желая ей удачной торговли. Ты со мной и напоминаешь мне о неотложных делах. Но мы вместе с тобой проезжаем нужную остановку. И я иду пешком по улице старого города с гнутыми старинными фонарями, вернее, мы идем вместе с тобой. Талый воздух, короткая белая шубка нараспашку. Теперь ты решаешь устроить мне маленький экзамен, вставая посреди дороги пестро одетой сытой нищенкой. Она просит у меня денег. Я вижу тебя в ней (мы с ней пара) и строго говорю:
- Нет. Такой образ мне не нравится. Меняйся.
И я иду с тобой дальше. Ты во мне необыкновенным теплом.
Ты счастлив. Ты проходишь мимо меня в образ пары мужчины и женщины. И мужчина вдруг громко говорит своей спутнице:
- Смотри, какая красавица.
И женщина соглашается с ним тоже громко:
-Да, да. Очень красивая.
Я делаю строгое лицо, но меня распирает от смеха. Ты рад, что я прошла маленький экзамен на жалость и фальшивую доброту. Ты поставил мне отлично.
С тобой мне ничего не страшно… Страшно потерять тебя… Но это невозможно. Потому что ты всегда там, где я  влюблена в тебя, где мы с тобой – пара.