Потерянный солдат

Гринд Дух
                1.
 Как и все мальчишки я мечтал пойти на войну, защищать слабых, бороться за свою свободу. Но получилось так, что в третьем бою перед мной разорвался снаряд. А дальше все как в тумане. Меня отбросило и я проснулся в белой палате. Считаю, что особых повреждений у меня нет. Хотя врачи так не считают. Кроме многочисленных садин и порезов очень пострадал мозг. От чего жизнь дальше стала для меня одной кашей. Иногда мне казалось я умер и вокруг меня ангелы в воплощении людей. Иногда возвращалось осознание реальности мира.
 Когда меня выписали мне запретили возвращаться в горячие точки. Как в прочем и холодные тоже. Я стал инвалидом. Все прошлые мечты о сражениях перечеркнуты. Все прошлое перечеркнуто. На меня теперь смотрят как на больного не понимая, что я все тот же. Просто не выиграл бой.
 Дети на улице спрашивали иногда, чтоб я рассказал истории о войне. А мне и рассказать то толком не чего. Было всего три боя, в последнем круто не повезло.
 Девушка от меня ушла. Причин для этого много. Но лично ее не спросил, чтобы лишний раз не мучатся. Она слабая.
 Иногда я вижу мир отрезками. Точно кто-то выключает телек на время, затем заново его включает. Я бы даже считал себя сумасшедшим, если не помнил как взорвался снаряд.
 Я выходил из здания, чуть нагибаясь, крепко держа ствол. За несколько метров увидел непонятный объект, не собирался подходить к нему, а он рванул. Сам по себе. Будто ждал, что я выйду оттуда. От неожиданности я не закрыл глаза, не отвернулся, не успел отпрыгнуть. Все перекосило и я полетел назад как игрушечный. В этот момент осознавая, что я больше не герой.И увидел огонь, затем все погасло. Потом проснулся в палате с кружащейся головой и полным непониманием где я.   
 Если меня когда-нибудь спросят о чем я жалею. Что подорвался по своей невнимательности или подписал контракт перечеркнувший мою жизнь, я отвечу, что был невнимательным.
 После того как врачи разрешили выходить из дома, ко мне пришло понимание, что люди вокруг меня не те. Меня неправильно воспринимают, не хотят понимать. И я уехал в другой город. Просто собрал самые нужные вещи, все деньги и уехал. Отрезал прошлое под корень.
 Создал свой другой мир. Теперь когда меня спрашивают мальчишки, я им выдумываю небылицы. Им интересно, а мне приятно. Кто ж теперь посмеется над моим состоянием? Просто иногда болит голова и нужны врачи. Ничего страшного.
 Да, я был на войне. Не был особым героем, но никогда не был трусом. Я шел вперед не отворачивая голову, не закрывая глаза.  Не плохое начало, я прав?

 Было 9 мая. Дома я чувствовал себя неуютно и пошел смотреть парад. Одел военную форму и ушел.
 Во время просмотра сознание стало мутить. Все пошло обрывками. И вот я уже стою с цветком в руке. Я посмотрел на свободную руку, будто впервые ее вижу, на цветок. Ничего не изменилось. Цветок и правда в руках. Красная роза. Откуда она взялась? Я посмотрел по сторонам. Кто мог ее дать? Но претендентов не было. Все были увлечены парадом. Странно. Я сделал вид, что так и должно быть, внутренне негодуя. Надеюсь ее подарила девушка или поднял ее с асфальта. Точно знал, что не выхватил у кого-то из рук. Потому что буйным никогда не был. От части потому что не пью.
 Парад закончился и начинался концерт. Он мне не интересен и я побрел гулять по городу. Сделав пару шагов меня догнал детский голос:
-Дяденька, тебе понравился мой цветок?
 Я обернулся и увидел девочку. Лет 5-6. С белыми бантиками, как у первоклашек.
-Да, - немного сухо ответил я.
-Я очень хотела тебя порадовать.
-Почему же?
-Ты стоял грустный.
-Я был задумчивый, - наконец улыбнулся я.
-Даша! Иди ко мне.
 Я увидел старика при парадной форме, в медалях. Он мне напомнил деда, которого я никогда не видел. Но знал, что он абсолютный герой. Настоящий солдат, не знающий страха и с богатырской силой.
-У вас замечательная внучка! Не потеряйте ее в толпе.
-Спасибо. С праздником вас!
-Это вас с праздником! - я улыбнулся и отправился гулять по весеннему городу, держа красную розу в руках.

                2.
 "И наверное я смогу простить те дни, в которых не было тебя. Я смогу их вычеркнуть из памяти. Но косяк в том, что те дни не вернуть, они утеряны для нас. Это дает повод сделать вывод о том насколько нам необходимо быть вместе. Насколько мы нуждаемся друг в друге. Чтобы больше никогда не расставаться. Не смотря ни на что"
 Я нашел эту часть письма в парке. Она прибилась ветром к моей ноге, когда я отдыхал на лавке. Настолько глубокие слова тронули меня. Они были настолько искренними, нежными. Я раньше не мог себе представить, что кто-то способен написать такое! Было не понятно кто, кому написал и когда. Но, похоже адресату оно не понравилось. Поэтому его безжалостно порвали. Какой то персоне наплевать на чужие чувства.
 Я подумал, что было бы если моя девушка такое мне написала. Поняла, что была не права, что принимает меня таким какой я есть, со всеми болячками и заморочками. Что если любовь? Но я не получал никогда от нее писем. Она умела ждать, но не умела писать красивых писем, которые могли бы меня тронуть. Я простил бы. Все в жизни можно простить, кроме смерти.

                Greend_Duh

                P.S: Рассказ пополняется.   
         
                //История является бурной фантазией автора.
                Приятного погружения в мой мир))