Поговори со мной, Зима...

Наташа Ружицкая
  Поговори со мной, Зима…. Когда все спят, лишь   ты  и я не спим….когда я вижу за окном тебя такую…настоящую, нарядно-светлую и чистую  в ночи… Заметены следы… и шума нет…я знаю, ты устала … от  пальбы петард, от круговерти праздников…устала…  Ты хочешь тишины…но  только не молчи совсем, а просто веткою заснеженной махни…  с неё посыплются снежинки, как слова, те долгожданные  слова, что так нужны и что   ложатся прямо в сердце… и тогда немного боязно ….ты знаешь, порою  бывает очень  трудно быть счастливым… такое Счастье иногда,  что соткано из робких слов,  из  общей боли,  и тревог-сомнений.
   …Мне улыбается Зима… улыбкой из искрящегося снега. А я все думаю, искринки эти, наверное, те самые желанья-пожеланья… и потому их бесконечно много, как и   положено желать под  Новый Год…
   …. Опять, Зима, ты шепчешь, спать пора, озябну...нет, на мне ведь легкий и пушистый  плед…Подарок Одиночества. Оно поблизости… Не вижу я его, но чувствую….А   плед он, правда,  теплый,  и  на нем олени нарисованы, смотри… Олени, санки, и далекий Млечный путь….из  звезд,  которые и есть те   сны, весенние и летние… те наши сны  на  серебристой лестнице ко Млечному Пути,  ведущей из Пространства,  и этой новой,   грустно улыбнувшейся Зимы….