Холостяцкое горе от ума

Архимар
                Холостяцкое   горе от ума


                Сколько дам проходит мимо
                Все не так и все не та...
                Кажется, что все сломает
                И повиснет навсегда.

                Вот понравилась мне внешне,
                Ну а в сексе никуда.
                А вот эта в сексе супер
                Только стерва хоть куда.

                Этот страх не покидает
                Все боюсь я подпустить.
                Грань души своей нарушить
                В этой жизни все сгубить.

                Только все о чем мечтаю
                Сказкой выглядит всегда
                Все хочу я в идеале
                А идут - не та, не та...

Действующие лица:

Виктор Герасимович - актер и режиссер театра «Горе от ума»

Алина, Елена, Светлана, Людмила, Мария -  поклонницы Виктора

Герман Никонович – продюсер нового фильма

Дмитрий Александрович – спонсор сректакля «Горе от ума»

Николай – артист театра «Горе от ума»

Евдокия Сергеевна – администратор театра

Мама Виктора

Надежда – старшая сестра
               


                Действие

Сцена I

Первая сцена происходит в холостяцкой квартире с большим стажем, которая постоянно меняет свой облик… То как гостиница для приема проезжих гостей, то как квартира приема интересных дам, что интересно при каждом новом образе гостей квартира меняет свой характер. А образ самого холостяка не меняется и всегда больше радости испытывает, когда наконец он просыпается один и чувствует большую свою раскрепощённость, хоть бери и плюй в потолок. Такая тишина даже больше дает наслаждение, чем взбудораженность и мысли в беспокойстве – что сказать? Какое внимание уделить? Как проводить? Как помочь? Да и постоянный подбор ответов на предполагаемые вопросы…
После спокойного и сладкого сна перевернулся на другой бок с чувством еще подремать,  и тут зазвенел мобильный телефон…

Виктор.    Да, я вас слушаю… О-оо, очень приятно Герман Никонович, здравствуйте… А в чем дело? Нет я готов, сейчас соберусь и приеду к вам на встречу… Всего доброго, до встречи…

И тут раздался звонок во входную дверь…

Виктор.    Да, кто там еще ко мне рвется без предупреждения, неужели я опять кого-то залил? Достали…

Идет и открывает входную дверь и там появляется Алина.

Алина.    Привет дорогой. Решила тебе сделать утренний сюрприз и порадовать тебя своим визитом.

Виктор.  Алина, милая моя, я всегда рад тебя видеть… Но,  так, не хорошо делать, у меня есть свои планы на целый день, мне сейчас уже надо убегать.

Алина.   Витенька, дорогой, а давай ты по своим делам пойдешь, а я тебя дома подожду, что-нибудь сделаю, порядок наведу, есть приготовлю. Ведь я знаю, что ты всегда рад моим визитам…

Виктор.  Дорогая, у меня большие планы, так что не знаю, когда я вернусь домой. Давай в другой раз.

Алина.  Витенька, а ты забываешь слова, сказанные мне…
И тут у Виктора звонит телефон и там женский голос приветствует его.

Виктор. Да, да Евгений Александрович, я все помню…

Женский голос. Витенька, это я Лена… Ты что мне так отвечаешь?

Виктор.  Я просто сейчас буду на переговорах и потом вам сразу позвоню

Елена.   Ладно, ты опять от сестры скрываешь нашу связь? Взял бы и познакомил. Давай, жду звонок от тебя…

Виктор Алине.  Алиночка, а какие слова я тебе говорил?

Алина.   Что я интересная женщина и …

Виктор. И что еще?

Алина. И, и, и что я тебя интересую как женщина.

Виктор . Ну вот… Ты сама и догадалась. Ответ твой правильный, а сейчас мне пора уже уходить…



Сцена II .

Виктор приехал на встречу в ресторан «Охота с риском». Очень впечатляющий ресторан своим видом, всегда много посетителей, прекрасный обслуживающий персонал, спокойная музыка и уют. За одним из столиков сидел седой мужчина 60 лет, продюсер нового фильма,  куда Виктора приглашает на главную роль. Что Виктор и узнает сейчас за столиком.

Виктор.  Здравствуйте, Герман Никонович. Очень приятно с вами встретиться.
Герман Никонович.  И я очень рад нашей встрече. Давай поговорим.  Как ты думаешь, зачем я тебя позвал на встречу?

Виктор.  Да, у меня очень,  много предположений и мне придется очень долго их перечислять…

Герман Никонович.  Ух, какой!!!  Хорошо себя ценишь…  А,  тут,  дело хитрое и мы должны  хорошо понять друг друга.  А очередь на эту работу ко мне, действительно, длинная…

Виктор.  Так что?  Мне можно уже подниматься и уходить?
Герман Никонович.  Вот, такой ты мне и нравишься. Кстати, герой этого сценария с таким  же характером и должен быть. Ты мой намек понимаешь?

Виктор.  Что-то, где-то проклевываться стало. А может поподробнее… Особенно финансовый вопрос

И тут зазвонил телефон Виктора и он ответил.

Виктор.  Привет, милая… Очень приятно.  Светочка, я сейчас занят и не могу говорить. Давай позднее свяжемся. Я всегда рад тебе.

Герман Никонович.  Ну, ты как всегда в окружении дам. Может поделишься тайнами своего очарования?  Ой,  думаю, твои тайны займут много времени…Так, о чем это я?  Давай продолжим  наш разговор по делу…

Виктор .    Я вас, внимательно слушаю…

Герман Никонович.  Вот я тебе даю сценарий, изучи весь, полностью и особенно роль главного героя Владислава. Это будет твоя роль. Финансы тебя не обидят, ты же знаешь мою щедрость относительно тебя. Начинаем уже снимать этот фильм.

Виктор. Герман Никонович, конечно вы меня просто ошарашили внезапностью и я очень рад, но…

Герман Никонович.  Что, театр? Давай разберись со своим театром и больше внимания удели съемкам. Ты меня понял?  Договорились?

Виктор.  До-го-ворились… У меня все в порядке. С новым спектаклем у меня есть время. Смогу больше внимания уделять Вашей работе.

Герман Никонович.  Прекрасно… Тогда до следующей встречи

Виктор. Спасибо, Герман Никонович, рад был нашей встрече…



Сцена III.

Все происходит в театре под названием «Горе от ума», где Виктор режиссер театра… Идет репетиция. Один из артистов Николай репетирует сцену с монологом  Чацкого «А судьи кто?»
Виктор его останавливает и говорит.

Виктор. Ну Николай… Сколько раз мне тебе объяснять?  Какую роль я тебе выделил? Какое имя носит наш театр? Ты понимаешь?…

Николай. Виктор Герасимович,  я очень стараюсь и готов исправлять все погрешности…

Виктор. Нет, ты понимаешь, что только эта роль сразу даст характеристику нашему театру на большом рынке театров? Самое главное, как будет звучать «горе от ума»  с подчеркиванием, что большего мы не можем или смотрите как надо себя держать для решения всех проблем и призывают смотреть, чтобы ни у кого не было горя от ума?

Николай. Да, Виктор Герасимович. Я с вами полностью согласен.

Виктор. Ты, должен четко делать ударение и  есть участки, где ты должен плавно переходить на спокойный тон и мягкое звучание голоса.

В это время девушка из гримерной прочищает лицо Николая и поправляет бакенбарды.

Виктор. А зачем ты сейчас репетируешь в гриме?

Николай. Да, я очень хочу влиться в образ героя и почувствовать эту роль. Я вас понял и не беспокойтесь…  Я оправдаю, что мне была дана эта роль…
Тут подбегает администратор театра Евдокия Сергеевна с волнительным лицом.
Евдокия. Виктор Герасимович!  Я вас оторву, вы очень нужны.

Виктор. Что случилось Евдокия Сергеевна?

Евдокия.  Да, там вас к телефону и очень срочно.
Виктор. Скажите, я уже бегу…
По дороге к телефону Виктор встречает актрису Людмилу, которая сразу скромно опускает глаза… Виктор подходит к ней  наклоняется и сказал на ушко

Виктор.  Людмилка!  Иди в гримерную, я к тебе зайду и мы с тобой поговорим. Я очень соскучился.

Людмила. Да мне же сейчас, Виктор Герасимович, надо репетировать.

Виктор. Ну мы с тобой там хорошо и прорепетируем.

Людмила покраснела и смиренно кивнула головой.
Виктор подошел к телефону и сразу сосредоточился. Звонил спонсор спектакля «Горе от ума»  Дмитрий Александрович .

Дмитрий Александрович. Виктор Герасимович, у нас с вами планы меняются. Спектакль должен быть готов  к началу года, а не на февраль. Я договорился с очень хорошим контингентом зрителей.

Виктор.  Дмитрий Александрович, да вы помните, что этот спектакль лицо нашего театра и здесь нужно все прорабатывать досконально.

Дмитрий Александрович. Виктор, вы хотите имя своему театру? Вы хотите хорошие деньги?  Поэтому, этих слов  я от вас не слышал.  Вы все мастера и я вам верю. Все мои требования, Вы должны исполнять.

Виктор с озабоченным и поникшим лицом положил трубку. Да, все меняется и тут же подумал – сейчас Людмилка выходит из его планов.



Сцена IV

Поздний вечер, дома.  Включен телевизор, идет футбол… Виктор откинулся на кресле и пытается проанализировать все, что произошло за целый день.

Виктор. Ну, почему все не может происходить поочередно? Как только, что-то наклевывается, так сразу, что-то начинает мешать… Ну почему так со мной все время происходит?

И тут же у Виктора родилась мысль – а может выпить? Да, душе легче станет и я сразу найду выход.
Пошел на кухню, налил полстакана водочки и одним залпом глотнул. И тут пошла волна расслабления…  Надо  еще выпить и глотнул еще полстакана…

Мысль Виктора. А по-моему мне сейчас чего-то не хватает. Вернее даже кого-то… Так кого же? Алины? Ой, нет, ну ее… Людмилка?  Прекрасная девочка, хотелось бы, да она еще мной не проработана. Елена? Да как она мне надоела…  Светочка? Хороша, баба!!! Очень бы хотел бы ее сейчас видеть, только, такие требования выдвигает, услал отходить от них.  О, есть  еще непонятная Машуля, которая по мне сохнет.   Так, успокойся, постарайся трезвее подумать на другую тему, тему решения своих проблем.  Ой, ну как строить? Мне надо расслабиться, то есть еще выпить… Вот так… И кого же мне позвать ? Ладно, позову непонятную Машеньку, которая как дрессированная на мой клич – ко мне и явится тут же…
Так, ну я пошел… нет еще надо выпить и потом  иди…

Глотнул водочки и пошел в комнату к интернету. Пишет: «Машенька, я хочу тебя»

Машенька дает ответ – «Правда? И это точно?»

Виктор вслух. Тьфу, еще допрос устраивает…

И пишет дальше – «Да-да или нет-нет…»

Маша тут же дает ответ – «Сейчас буду…»

Виктор. Вот так!!!…  И так должно быть. Я сказал!!!

Машенька быстро примчалась.

Виктор. Привет дорогая, я так ждал тебя.

Мария. Я так рада, что ты меня позвал, я так ждала и так страдала…

Виктор мысленно. О, боже мой… Что она лепечет, только бы потом отвязаться (и вслух) А я как рад, так ждал нашей встречи.
И пошли они сразу в комнату, потом после разминки на кухню, где Виктору хотелось выплеснуть из себя все, что накопилось. В чем плюс Марии, она могла выслушать все, что говорил Виктор. А Виктору это так помогло…

Виктор. Ты, знаешь, а мне так легко давно не становилось. Ты умеешь меня слушать, моя  душа освободилась от груза.

Мария. Ты знаешь, я готова тебе во всем помочь. А, если помочь не смогу, то готова просто быть, если грубо сказать ведерком, куда ты сможешь выбросить всю боль свою,  что в тебе накопилось.

Виктор. Спасибо, спасибо… Знаешь, мне правда легче стало.



Сцена V.

Спустя немного времени, Виктор разрывается среди своих работ.
Утро. Зазвенел телефон. Виктор поднимает трубку. Звонит мама.

Мама. Привет Витенька, сынок мой дорогой. Как ты? Все ли у тебя в порядке?

Виктор. Привет мамочка! Да, все у меня в порядке, не волнуйся.

Мама. Я очень рада. Горжусь тобой и так надеюсь, что ты когда-нибудь меня из мамы превратишь в бабульку.

Виктор. Да, мама, перестань говорить глупости. Как, сама жизнь позволит. Пока не встретил ту женщину, которой бы доверил стать моей второй половинкой и в которой я был бы уверен, что это Она. Ты же знаешь, как трудно это сделать. Я не хочу, чтобы потом жизнь нас делила и я лишился бы своего ребенка…

Мама.  Сынок, а я не хочу терять внуков, но ты попробуй все же посмотреть вокруг.

Виктор. Не волнуйся, мама, посмотрю… ты же знаешь как много сейчас у меня работы и я мотаюсь целыми днями с утра до позднего вечера. Мне некогда… Получится, я буду рад.

А потом позвонила старшая сестра Надежда, так случилось, что у нее нет детей.

Надежда. Привет Витек!!!  Как ты?  Может к тебе приехать и помочь?

Виктор. Да, все в порядке, Наденька. Сама-то как?

Надежда. Да, что у меня, я вся в работе. Она мне больше настроения и сил дает

Виктор. Приезжай ко мне. И приходи ко мне на спектакли. Я буду очень рад тебе…

Надежда. Хорошо, братик мой, обязательно к тебе приеду.



Сцена VI.

На сцене происходит кружение сцены, где меняется сам внешний вид. Первоначально – Виктор за столом  над  чтением сценариев и своей репетицией с сигаретой в руках,  при повороте сцены находится в своем театре и следит за репетициями и артисты делают небольшие выступления, третья сцена происходит съемка фильма по кадрам и меняется дубль.
Дальше итог… Спектакль сделан, фильм заснят… На сцене празднование всего этого. На завершение выходят все герои и приветствуют на авторском вечере Виктора, где он рассказывает о сделанных своих работах.
Успел, успел все сделать. Стал очень популярен, поклонниц масса и не дают прохода. Как Виктор рад, что столько есть у него работы и все же не поймет, что жизни надо от него  еще…

                Приложение

И тут нему и подступили журналисты и прессы и телевидения  своими разными вопросами. И на один из них решил ответить он.
Журналисты. О-оо... Здравствуйте, здравствуйте Загадка Загадович! Можно Вас так называть и к Вам обратиться с вопросом? Мы сейчас делаем интересную программу о жизни холостяков, а у Вас уже большой стаж... Можете поделиться с нами ответами на хитрые вопросы - как Вам удается очаровывать сердца женщин? Как удается всегда быть в центре внимания? Вы разбиваете женские сердца и в тоже время не даете перейти границу к своему сердцу...

Виктор. Согласен, это не простая жизнь холостяка... Хотя много женщин разбивали и мне сердце, даже были и головокружения от страстных дам...

Журналисты. Вам приходилось жестко разрывать отношения с дамами и грубо расставаться?

Виктор. Да нет... Считаю, что женщины глупыми не бывают... Хотя...

Журналисты. Хотя что? Поделитесь, ведь у Вас есть наверное истории, где Вы не находили способа тактичного расставания?

Виктор. Да... У меня были массы вариантов грамотного отхода в сторону, но бывают такие случаи, когда мне без всякого интереса с моей стороны к даме приходилось делать новые открытия,  чтобы разочаровать ее к себе...

Журналисты.  Ой, как интересно... Поделитесь с нами, может и мы учтем Вашу тактику поведения в наших будущих романах...

Виктор. Понимаете, всегда получалось встречаться с очаровательными женщинами, темпераментными, с которыми мне получалось, легко проводить время и потом мог донести при моем охлаждении о завершении нашего контакта... Все это у меня легко и быстро удавалось, а тут...

Журналисты. У Вас были и скандалы?

Виктор. Да, нет,  и я их не люблю, но чувствую без этого не обойтись...

Журналисты. Да что Вы, расскажите, может мы вместе найдем выход из сложившейся ситуации?

Виктор. Вы понимаете... В меня влюбилась одна дама и не просто, можно сказать даже, как школьница... У меня к ней интереса, как к даме сердца нет, но видя ее интерес ко мне, не удается от нее мягко отойти, хотя как актеру мне приходится играть роль мужчины, который в восторге от ее отношений ко мне...

Журналисты. Ну так в чем же дело?

Виктор. В чем, в чем? Не могу отвязаться от нее... Ее звонки, ее письма у меня уже в горле сидят, на ее нажимы на встречи приходится сочинять все новые и новые сказки, почему не могу с ней встретиться, а до нее не доходят..

Журналисты. Да ладно, Вы скажите ей напрямую - милая, я устал от тебя и у меня есть другая...

Виктор. Да тут есть ошибка и моя, сказал, что я холост и останусь таким, пока не найду ту, которая сможет меня перевернуть. Вот теперь она и пробует свои детские варианты, которые еще больше меня начинают бесить... Вот и говорю Вам, что с опытом приходится делать новые открытия.

Журналисты. Ну, а может Вы действительно на нее посмотрите другими глазами? И она действительно та...

Виктор. Да, что Вы, типун Вас за язык... Она даже больше, как добросовестная девочка, которую хочется погладить по головке, а не женщина, которую хочется зажать в объятиях. В чем  еще плюс в таком общении, это то, что для меня, как для режиссера и творческого человека я открываю все новые и новые образы влюбленных женщин. У меня сейчас, как в фильме или спектакле, хоть сценарий и написан, но по ходу репетиций приходится что-то менять   в сюжете спектакля. Вот так, женщины... Я, думаю, на Ваш вопрос опытного холостяка ответа нет, в жизни никогда все не познаешь...

Журналисты. Да, мы с Вами согласны и рады, что такой вопрос можно будет обсудить еще раз... Спасибо и всего доброго...