МЖМ

Алексей Шашков 2
    Получил сообщение от пары: «Ты нам очень понравился, и мы хотим встретиться сегодня вечером!». Коньяк пить не с кем, да и скучно дома одному сидеть. В Нагасаки посетителей было немного и лысый, кащеистой внешности мужчина, узнав меня, приветливо помахал рукой.
        - Привет! – протянул он руку. – Я - Коля!
        - Я - Леха! – потряс я протянутую мне ладошку.
        - А это Настя! – махнул он рукой и приятная девушка колхозной наружности стыдливо улыбнулась.
    Как оказалось, любовники. Не понимаю! В полночь сидеть в кафе, когда муж и жена дома. Пиз.дец какой-то, докатились. Я достал с кармана бутылку армянского конька, прихваченного из дома и тут мгновенно прискакал официант, которых обычно не дождаться.
        - Вы должны заказывать то, что есть у нас! - грозно выпучив глаза, он настойчиво тыкал пальцем в японское меню.
        - Послушай, товарищ! – мне не хотелось пить пиво или саку. – В твоем меню нет армянского конька, изготовленного по спецзаказу!
        - Все равно нельзя! – до халдея начало медленно доходить, что переубедить меня невозможно.
        - Зови старшего! – мне надоел это наряженный юнец с прыщиками по всей лицевой окружности.
  Администратор, важно переваливающийся на своих тонких ножках, выглядел ничуть не лучше.
        - Мы милицию вызовем! – с ходу приступил он к действиям.
        - Знаешь что, – мне надоело смотреть на этих клоунов. – Пошел ты нахер, мудак!
    Больше к столику никто не подходил. Похоже, пара ожидала другого развития событий и сидела немного пришибленная. И тут меня понесло...
    Читая лекцию о семейных ценностях и принципах взаимоотношений, я продолжал употреблять чудесный коньяк, подаренный друзьями-армянами. Любовнички, мечтавшие группового секса со мной, молча поедали свои мерзкие суши и гнусные роллы, нанизывая их на изящные палочки. Заканчивая свой монолог, я влил в себя остатки благородного напитка.
        - До сих пор не понимаю, как можно есть эту херню палками! Мы же не япошки, которые жрут пятьдесят рисинок два часа, боясь растолстеть.
    Прошло десять минут. Пара заниматься сексом со мной расхотела и, мило попрощавшись, мы расстались. И теперь я не пойму, зачем жить с женой и с мужем, если хочется кого-то еще. А встречаясь с кем-то еще, хотеть еще кого-то...