как бы Легенда -сказка... об Изумрудной Принцессе

Людмила Букреева
Если вы никогда не были в тех...странных  Изумрудных  Поющих..Скалах ночью,...то  я вам советую...попасть туда ,...когда при свете лунной дорожки выходит из тех скал ее Хозяйка...-Прекрасная Изумрудная Принцесса.....Она .задумчиво ходит по самой кромке прибоя.,поет...прекрасные песни.....,а потом сидит на самой высокой скале,у подножья которой лежат обточенные морской водой камни,поросшие зелеными и бурыми водорослями,но в темноте ночи их цвет неразличим...Они просто кажутся длинными черными змейками,то скручивающимися в клубки прибоем,то..,разбиваются и ,начинают извиваться,как ...скользкие черные ужи,которых я как т видела в школьном саду....летом....,когда...там был пришкольный лагерь...

 Но сейчас..я рассказываю...сказку или скорее всего такую легенду...В ней рассказывается о Принцессе,которую злая колдунья за какой то грех заколдовала и превратила в Принцессу из песка....и водорослей..-назвали поэтому ее Изумрудной.....Она оживала только ночью,а утром..превращалась в обычный песок и ....волны уносили ее ...следы с собой глубоко-глубоко в океан...И так ей ..нужно было мучиться,пока ее не расколдует ...настоящий всамделишный Принц....Да ..где же нынче энтих принцев найдешь,все..уже даавно женаты на своих принцессах...Вооот....Так и мается..эта бедная красавица....

 Но...как рассказывали,однажды...у этих берегов...потерпел крушение..корабль...И разбился на самые маленькие кусочки....Ноооо...представляете...какое счастье....вынесло на берег..одного молодого...бедолагу....И он,о,чудо из чудес,....выжил....(на свою...голову...шучу..конечно же)...

 Долго ли,коротко ли...,но пришел он в себя...от голоса,звучащего....так грустно и нежно..,.и видит....море....,звезды..и Луна...и ..силуэт..вдали...Обрадовался он..и ...еле-еле пошел...туда...Нуу..как они там познакомились...это долго рассказывать,но..хочу сказать,что...крепко подружились...Но одно не давало ему покоя,так это...то,почему Она исчезала все время...под утро...и сколько бы он ее не искал весь день,а найти так и не мог...Аж измучился весь....А сколько не спрашивал,а Она ничего ему не говорила...

  решил Он проследить за ней,как все влюбленные ..и поступают....Притворился он спящим...иии,как только...Она вышла,он пошел за ней....

 Но....лучше бы он этого не видел.....потому как замерло его сердце и заплакала от жалости его душа....,так ему стало печально и одиноко без своей любимой...,что взмолился он,стоя на коленях....на берегу океана...."Не отбирай...у меня....мою Любимую,люблю я ее больше жизни,верни мне ее !!..Мне все равно...,но пусть она ...будет со мной только ночью...,а днем ...я буду здесь сидеть...,ведь..во всем,что здесь меня окружает..в воде,в песке,в водорослях и камнях и в соленом ветре...есть ее частичка...и я буду как бы тоже рядом сней....!!"....

 И услышала...Злая Колдунья его слова..и сама расплакалась от жалости....и вернула она принцессе ее ...человеческий облик....

 Вот такая существует легенда об Изумрудной Принцессе..и этих странных скалах...

 Скалы эти...напоминают две человеческие фигурки ,сидящие в обнимку на берегу...и склонившие головы друг к другу на плечи...