***

Лолли
здравствуй,январь.что ты мне
принес на этот раз,кроме пустого
холодного неба?
немного черствых печенек,в
спичечном коробке и с десяток
капель красного снега. и очередная красивая девочка
мне говорит : "я же могу всегда
быть рядом..родная,ну почему ты
плачешь?"
черт..а я не знаю,как объяснить..
поймет ли это разочарование от слишком правильных аптек,где
не купишь без рецепта,
конвалютки медленного сна или
упаковку несвоевременной
смерти.. не поймет..что я всего лишь
проэкция на пустое серое небо.
и слезы - это просто мой дождь..
а ты..не по погоде одета..

 
. . .

всем нужны деньги -
для разных целей -
и наркоманам и бизнесменам.
кто-то клеит в кухне новые
обои,
кто-то потом их же пачкает кровью.
а у кого-то уже,как хобби,
ждать конца рабочего
дня,чтобы порезать руки.
парочка свежих полосок - от
скуки? хотя можно придумать
оправдание,что все бабы суки. суть,конечно,не в этом..
кто-то закидывается
настоящим,а кто-то мелом.
но ты то знаешь,что можешь
поднять меня одним взглядом к
небу.. и втоптать одним словом в
грязь..
мой милый,ты за меня не бойся,
ведь я умею не дышать.
я буду просто закрывать глаза и
крепко тебя держать. мне же почти не страшно уже,
я уже начала к этому привыкать.
давай просто будем по очереди
здесь друг друга спасать?
от самих себя,от вселенского
зла,от нашествия инопланетян? я верю,что ты знаешь дорогу в
рай,
и,возможно,мы с тобою еще
успеем до рассвета раз пять,
прежде,чем позволим этим
иудам себя распять. только ты тоже верь мне,мой
маленький принц..
не все девочки пахнут ванилью
и корицей.