Отчего умирают люди или Линия жизни

Кира Шишкова
Отчего же умирают люди?
Может, от бесконечного счастья?
От передоза чувствами?
От сердечного приступа?

Может, от жизни слишком скудной?
Или от безграничной власти?
От нехватки искусства ли?
От случайного на дороге выступа?

А, может, жена замучила?
Крик детей постоянно в ушах.
В зеркале каждый день чучело
Делает к смерти еще один шаг.

А, может, линия жизни на ладони
Не растет, сделалась совсем коротка?
Под конец стал бездомным,
Говоришь миру "Пока..."

А у меня линия жизни аж до запястья!
Хотите, с вами поделюсь?
Будет вам жизнь и счастье,
Забудете про боль и грусть...

Мне жизнь ни к чему такая,
Мне бы сцену с толпой...
Эх, замечталась я с вами...
Сделалась совсем тупой.

Отчего же умирают люди?
Лично я - от сумасшествия...
Мы все ждем от жизни чуда,
В сердцах же - трагическое бедствие.


27.12.12