И вам советую!

Ялютик
Дед волнуется:
- Зачем ты окно оставила открытым на ночь? Вдруг кто-нибудь залезет?
- А кому ты нужен? Смотри, какая луна круглая, светло.
 Дед уснул, а баба слышит – занавески заколыхались, глядь, на пол тень наползла. Встала баба, смотрит, большой чёрный кот идёт. Только баба хотела деда разбудить, закричать, а кот говорит:
- Тише, я тебе ничего плохого не сделаю, давай дружить. Ты мне молоко, а я тебе желания буду исполнять. Завтра ночью навещу тебя, а ты пока подумай, да смотри, деду ничего не говори.
Назавтра, как только дед уснул, баба встала встречать кота, молока ему налила. Тот всё выпил, облизнулся, и говорит:
 - Ну, говори, что тебе надо?
- А ты всё умеешь?
- Да, - ответил кот.
-Ну, тогда, сделай забор вокруг сада и дома.
- Без проблем, - мявкнул кот и исчез.
Утром баба смотрит, забор высоченный, добротный. Дед удивился:
 - Баба,  у меня глюк?
- Глюк, глюк…
Дед подошёл, потрогал:
- Нет, это забор,  настоящий. Откуда? И зачем он нам, жили мы без забора, воров-то у нас в деревне нет.
 Тут и баба задумалась:
- А зачем? Ничего не видно, даже не слышно… Что там у соседей делается? И вправду, зачем?
Только произнесла слово «зачем», забор рухнул.
- Что я наделала, пускай опять встанет на место!
Забор встал и стал ещё выше.
- Теперь к нам ни одно животное не забредёт. И Манькиным курам ходу не будет, а то всю клубнику раскопали. А что  бы ещё  у кота попросить? А пускай сделает меня молодой!
 Сказала в полночь об этом коту, тот замурчал, замяукал, зафыркал – ничего не получается. Начал стучать лапами, хвостом, деда разбудил.
- Что у тебя там, жена?
- Я споткнулась.
- А, – сказал дед и опять уснул.
Кот шепнул бабе:
- Иди сейчас  к оврагу, там мы с братом возьмёмся за дело, справимся. Я не знаю, с какой стороны тебя омолаживать.
Накинула баба кофтёнку и дунула к оврагу, уселась – никого. До утра просидела, вернулась замёрзшая, в слезах. Причитает: «Обманул, обманул меня!» Дед услышал, спрашивает:
- Ты откуда взялась,  кто тебя обманул?! Куда ходила, зачем?
Пришлось рассказать.
- Не водись с чертями. Я тебя сделаю молодой.
- Как?
- Купим парик.
- Я его могу потерять.
- Покрепче привяжем. Наклеишь ресницы, будешь хлопать, как  бабочка крыльями.
- А лицо?
- Не обессудь, твоё лицо нужно разглаживать утюгом, если только скорняк возьмётся.
- А он обещал всё сразу улучшить, - заревела баба.
- Забудь о нём, а если придёт, гони! Займись делами, пеки пирожки, как ты это делала раньше. А я тебя ещё пуще любить буду.
   Послушалась бабка мужа, три месяца ели  сытные пироги и с мясом, и с повидлом.
- Дед, мне передник мал, платья трещат!
 - А ты погляди на лицо  - ни одной морщинки не осталось.
- Взаправду, хороший ты мне совет дал – не так сложно, оказывается, морщины разгладить.
Главное, любить!  Любимый человек всегда прекрасен.