Тебе...

Есения Бейдулаева Мышь
Когда ты смотришь в глаза,
я забываю обо всём!
Когда ты смотришь в глаза,
Ты пронзаешь мое сердце ножом.

Когда ты меня обнимаешь,
Я таю, словно лед,
Когда ты меня обнимаешь,
Я мечтаю, что момент никогда не пройдет.

Когда ты меня целуешь,
Я не знаю куда мне деться,
Когда ты меня целуешь
Мне резко хочется раздеться.

Когда гладишь мои волосы,
Я становлюсь кошкой,
Когда гладишь мои волосы
Хочется взлететь с окошка.

Когда ты на меня злишься,
Я боюсь тебя так, как будто удар,
Когда ты на меня злишься,
В душе пылает страшный пожар.

Да, я плачу вечерами,
Бью в грудь, что я крута,
Но без тебя я умираю,
Без тебя вся жизнь не та.

На малолетку не обижайся,
Я всего еще не знаю.
На малолетку не обижайся,
Я всё же тебе доверяю.

Все также наивно люблю,
И ночью реву безустанно.
Тебя я точно не погублю,
Хоть за тебя умру. Так странно...