Из утёнка в лебедя!

Юлия Таран
Опять серые будни. Опять сегодня в школу. Не люблю школу! Не из-за того, что нужно учиться, нет, а из-за того, что опять Маша моя одноклассница, будет смеяться надо мной. Ненавижу её!
Ладно, начну о главном, меня зовут Лена, мне 16 и я учусь в 10 классе. Недавно, год назад я приехала в Донецк с родителями из маленького города Константиновка. И после нашего переезда моя жизнь рушится в дребезги, здесь нет, ни подруг ни друзей. Как вы уже поняли самая крутая девочка в школе Маша. У неё есть замечательный парень Влад, старше её на один год. Просто красавчик! Все девочки из нашей школы сохнут по нему. И я в том числе. Сейчас начало февраля скоро бал всех влюблённых, а мне даже пойти не с кем. Осталось всего одна неделя! Что мне делать?
-Лена, дочь, вставай, в школу опоздаешь!- это голос моей мамы Светы.
И это значит одно, что на часах уже 6:45 и мне действительно пора вставать. Завтрак как обычно уже готов это и следовало ожидать. После того как мы поели все за дружным столом: я, мама, папа и брат. Кстати, мой папа Вадим, у него в Донецке свой магазин компьютерной технике, там он и проводит всё своё время. А мой брат Саша истинный лентяй, он весь день сидит за компьютером, ему 14.
Сегодня нужно что-то одеть необычное. Пожалуй, рваные джинсы, кеды и футболка с надписью "SWAG" подойдут. Да, "необычное" не вышло, я так всегда хожу. Ладно, завяжу хвост и готово!               
               
*  *  *
Вот она наша школа! Как обычно Мария стоит возле крыльца и ждёт Влада. Нужно пройти так, чтоб она меня не заметила. Мой брат как назло меня бросил и пошёл к своим друзьям, в отличие от меня у него есть хоть какая-нибудь популярность в школе. Вот я иду, опустила голову вниз, лишь одним глазком смотрю на Марию. Она как всегда прекрасно выглядит: коралловое платье, красные туфли на высоком каблук, тёмные локоны свисающие на плечи и карие глаза полны радостью, но безразличием к окружающим. Блин, заметила!
-Привет красотка, ты не отразима! Ха-ха-ха!
Чёрт! Опять! Это ещё цветочки она меня и перед всей школой позорит. Чем я хуже её? Ах, да, забыла сказать, я главный редактор школьной газеты. Поэтому перед началом уроков я всегда захожу к Анатолию Сергеевичу.
-О, Лена, ты вовремя. У меня есть для тебя пару статей. Самая главная о спорте. Ты должна взять интервью у Влада про его жизнь и всё это напечатать. Сделаешь до 14 февраля?
-Конечно, Анатолий Сергеевич, я всё успею!
Боже, Боже, интервью у Влада. Такой шанс! Его нельзя упустить!

*  *  *
Последний урок я досиживаю, как могу. Хочется поскорей домой, начать готовиться к интервью с Владом. Сегодня я попрошу у мамы какое-нибудь платье. Хочу быть на высоте.
-Лена,- кто-то, тихо позвал меня, я обернулась, это был Паша мой одноклассник он единственный, кто со мной хоть немножко общался.
-Лен, не хочешь сегодня сходить со мной в кино? Фильм очень классный! Тебе должен понравится.
-Ой, Паша, спасибо, но нет. Мне нужно подготовится к интервью с Владом. Продумать вопросы  всё такое.
-Ну, тогда ясно, ладно извини.
Я знаю, я его обидела, но что я могла сделать? Я должна была подготовится к завтрашнему дню.

*  *  *
Закрывая шкафчик, я безумно радостная бежала, домой со школы и тут…БаЦцЦ…
-Ты под ноги смотришь? Несёшься как дура!
Аккуратней,- сказал Влад.
Да, да это был Влад, и я с ним столкнулась.
-Ой, прости, я не хотела.
-Да нечего страшного. Не переживай всё хорошо! Ты не  ушиблась?
-О нет, всё хорошо. Ещё раз прости,- неловко ответила я, немного заикаясь.
-Ты кажется Лена? Да точно Лена! Главный редактор. Это ты завтра у меня интервью берёшь, верно?
-Ах, да, у тебя!
-Чудесно, я тебя сегодня весь день искал,- сказал Влад, немного улыбаясь.
-Зачем?- занервничала я.
-Нечего не подумай. Просто завтра в школе меня не будет. Ты не сможешь после школы заехать ко мне?
Ааа…Боже, что мне ответить? Господи, то я думаю, конечно же, да!
-Да, конечно, заеду. Ммм…а можно адрес?
-Ой, конечно. Вот он! А ты мне свой номер телефона,- Влад сунул мне листик с адресам, а я ему дала свой номер телефона.
-Ну всё, до завтра!- эта был последняя фраза которую я услышала сегодня от Влада.
Минут пять я ещё стояла вот так посреди коридора от пережитой эйфории.

*  *  *
Дом, милый дом, всю дорогу домой я просто сидела и молчала. Думая о Владе, о его улыбке, голубых глаз, каштановых волос и смешных шуток. Он очень хороший! Маше повезло!
-Привет, мам, рада тебя видеть. Как прошёл день? У меня всё просто прекрасно! Завтра после уроков я задержусь на пару часиков, мне нужно взять интервью,- радостно выпалила я всё маме, как на духу.
-Господи, Леночка, я некогда за эти годы не видела тебя такой счастливой. Что случилось? Дома без вас было тихо, но очень даже спокойно.
-Мама, я уверенна совсем скоро со мной будет общаться вся школа. Позже я тебе всё расскажу!
-Ну и замечательно!- радостно ответила моя мама Света.
-Мам, а не могла ли ты мне завтра дать своё синее платье и чёрные туфли? Пожалуйста!
-Конечно, Лен, бери!
-Спасибо, я тебя очень люблю!- поцеловав маму и сказав эти слова, я лунной походкой пошла забирать просто умопомрачительное синее платье с короткими рукавами и декольте, чёрные туфли на высоком каблуке идеально сюда подходили.
 
*  *  *
Так, уроки я поучила. Теперь можно подумать о вопросах для Влада, и так, думаю у меня уже всё готово. Жду с нетерпением завтрашнего дня. Мне помешал думать стук в дверь:
-Да, да войдите,- закричала я.
Вы не поверите, заходит мой брат, он впервые как зайти постучался. Для меня это было большим шоком.
-Слышал, ты сегодня разговаривал с Владом. Молодец!- сказал он, будто насмехаясь.
-Откуда ты знаешь?
-Дошли слухи. Влад очень популярная личность в школе, поэтому за ним немного следят. Ты в курсе, что Мария просто в бешенстве от того, что ты с ним так мило общалась.
-Нечего страшного, пусть бесится, ей это не помешает!- равнодушно ответила я своему братцу.
-Да сестрёнка, а ты становишься всё более популярной в школе!
-Спасибо,- ответила я с улыбой.
-Хочу тебя предупредить, Маша завтра будет тебе мстить, и не просто мстить, а ЖЕСТОКО мстить. Удачи!- посмеюсь, сказав Саша, и ушёл, захлопнув дверь.
Нет, не что не сможет испортить мне завтрашней день. Даже Маша! Плевала я на её мнение. Она мне не помеха, и с Владом я завтра всё равно встречусь, и произведу на него впечатление!

*  *  *
-Лена, вставай, у тебя сегодня важный день! Я разбудила тебя пораньше, чтоб ты подготовилась. Я тебе помогу,- услышала я ласковый голос моей мамочки.
Она всегда обо мне заботится. Я встала без проблем, и пошла в ванную умываться. Когда я вышла, то платье уже было поглажено, а туфли аккуратно стояли возле стульчика. Я быстро оделась и подошла к зеркалу. По-моему очень красиво.
-Мам, ну как?
-Очень хорошо, вот одень ещё эти бусы и серьги. Вот теперь просто восхитительно,- ответила мама.
Сегодня я распустил волосы, и русые локоны легли мне чуть ниже плеч.
-Лен, подведи глаза?- сказала мама.
-Ой, мам, я ведь никогда не красилась. Может не нужно?- смущённо сказала я.
-Нет, подведи!
Я послушалась маминого совета, взяла подводку и подвила глаза, и вправду вышло очень хорошо.
-Спасибо, мамуль! Всё я ушла,- захлопнув дверь, я села в машину  поехала в школу.

*  *  *
Заходя в школу, на меня все так смотрели, будто я единственный человек на Земле. Мимо Маши я прошла с высоко поднятой головой (впервые), она мне нечего не сказала. Я удивилась! Подходя к шкафчику, там торчала записка. Там был такой текст:
"Сегодня встретимся у меня в 16.00.            
Моя девушка Маша на тебя немного разозлилась, если что звони мне, номер попросишь у моего друга Ване, он знает о тебе!
8 февраля                С уважением, Влад!"
О Боже, он написал мне записку. Чувствую, этот день будет просто чудесным. Первым уроком у нас была химия, поэтому я взяла все нужные учебники и отправилась на 3-тий этаж. Навстречу мне шла Маша и ударила меня со всей силы в бок так, что я упала. Нога очень сильно болела, меня отправили в медпункт. Но вот, тот день, на который я так надеялась, рухнул вдребезги. Пока я сидела,  мою ногу осматривала медсестра, в медпункт зашёл Ваня, увидев меня всю в слезах, он всё понял, и сразу же позвонил Владу. Через 15 минут Влад был уже в медпункте, к тому времени мою ногу перемотали эластичным бинтом, но она по-прежнему очень болела.
-С тобой всё хорошо? Нога болит? Это Маша?- спросил Влад
-Всё в порядке, не беспокойся. Неважно кто это, пусть совесть этого человека сама его накажет!
-Ты очень добрая.
-Спасибо!- ответила я.
-Так, милые мои, ну что, кавалер видите даму домой, школу она посещать не сможет у неё растяжение связок,- сказала медсестра
Я не успела нечего ответить, как Влад взял меня на руки и повёл в раздевалку, там мы оделись и он вынес меня на улицу.
-Влад, поставь меня, я тяжёлая. И Маша ревновать начнёт!
-Маша больше не моя девушка с этого момента, и ты вовсе не тяжёлая.
-Ну и куда мы поедем?
-Я знаю тут одну кафешку, заедим?
-Пошли,- ответила я радостно
Долго ждать не пришлось через несколько минут подъехало такси и мы поехали.

*  *  *
-Нога еще болит?- спросил у меня Влад
-Если честно, то да и даже очень. Ты главное не подумай это не Маша, я сама упала,- начала я врать
-Лен, не ври, я всё прекрасно знаю! Ну вот и всё мы приехали. Вылазим…
Влад поднял меня на руки и занёс в тёплое помещение. Здесь очень вкусно пахло, и я немного проголодалась.
-Голодная?
-Есть немного,- призналась я
-Нечего, здесь просто восхитительно готовят, ты не против если я закажу на свой вкус?
-Ой, нет не против, заказывай!
-Ну рассказывай, а точнее спрашивай, вот наше с тобой интервью,- сказал Влад
-Я нечего не буду спрашивать, вот лист с вопросами ответишь и потом мне отдашь.
-О, какая ты продуманная,- сказал Влад немного смеясь.
-Что смешного?
-Нечего просто вспомнил твои перепуганные глаза в коридоре, когда мы столкнулись!
-Ахахах, нашёл, что вспомнить,- засмеялась я
Вечер мы провели восхитительно. Влад провёл меня домой и пообещал навещать. Я была безумно рада. Если бы у меня спросили, какой день я бы выбрала, чтоб прожить его ещё раз я бы выбрала именно этот. Несмотря на все пакости Маши именно сегодня я по-настоящему почувствовала себя щасливой, я поняла, что из обычного утёнка иногда тоже получается лебедь.

*  *  *
-О, Леночка, ну наконец-то! Господи, что с твоей ногой? Всё в порядке? Где ты была? Как прошёл вечер?- посыпались куча вопросов от мамы.
 Я всё подробно рассказала маме, и она произнесла вдруг фразу, которая меня удивила:
-Очень хорошо! Теперь у тебя появится парень, а этой Маше так и надо. Нечего благодаря ноги Влад будет тебя чаще навещать.
-Мам, ну хватит уже.
Я поковыляла к себе в комнату, не успела открыть дверь, как тут же появился Саша и зашёл в месте со мной ко мне же в комнату.
-Ну, сестрёнка, молодец. Так классно Машу сделала. Вся школа её считает бесчувственным и эгоистичным человеком. Влад с ней расстался и сказал своему другу, что влюблён в тебя. Так что пляши!- сказал Саша.
-Откуда ты узнал, что Влад меня любит? Если он сказал это Ване.
-Я стоял и подслушивал за дверью.
Наш разговор прервал СМС с текстом: "Спокойной ночи. Я завтра прийду.   Влад"

      *  *  *
Утро было добрым. Конечно наконец-то выходные. Должен был прийти Влад. Поэтому я пошла собираться. Сегодня я решила надеть шорты и бирюзовую майку с вырезом на груди, накрасилась, и распустила волосы.
Долго ждать Влада не пришлось, к 13.00 он пришёл.
-Привет, болеющим!- сказал Влад и вручил мне букет цветов.
-Зачем? Не нужно было!
-Неужели я не могу подарить девушки, которая мне нравится цветы?- спросил Влад.
-Девушки, которая мне нравится?- переспросила я.
-Лен, ты мне очень нравишься. И я хочу, чтоб мы вместе пошли на бал. Ты согласна?
-Ах, Влад, я только за. Я так давно об этом мечтала. Ты, ты…ты мне тоже очень нравишься ты прекрасный друг и человек.
Вообщем в этой истории всё у меня вышло замечательно. И я поняла, что неважно как выглядит человек. Неважно, что думают о нём другие. Важно, то, что чуствует этот человек. Важно иметь чувства! А не быть жалкой подобием человека!