Прозрение. Глава 155. Нет, не танк... Бронепоезд!

Андрей Михайлович Троицкий
Продолжение. Начало в предыдущих главах.

Или взять, к примеру, другой случай. Свела меня как-то в начале века судьба с симпатичной, я бы даже сказал, красивой женщиной бальзаковского возраста (назовём её Тамарой). Но красота её была какой-то холодной, не живой… Уже и не помню при каких обстоятельствах это произошло, но я почувствовал, что у Тамары, вследствие непомерной гордыни, а стало быть высокого уровня внутренней агрессии, большие проблемы в личной жизни и мне необходимо попытаться ей помочь.

Познакомившись поближе, я узнал, что муж её покинул со словами: «Ты не женщина! Ты танк!» Познакомившись ещё ближе, для меня стало очевидным, что муж смягчил краски. Тамара больше походила на бронепоезд, сметающий всё на своём пути, в паровозной топке которого, однако, теплился ещё огонёк…  Я увидел свою задачу в том, что необходимо раздуть этот огонь и отцепить от паровоза холодный бронепоезд, чтобы от Тамары исходило тепло, а не леденящий холод.

От брака у неё остались дочь (старшая) и сын. Дочь уже вела самостоятельную жизнь вдали от родительского дома, а сына Тамара пристегнула к себе намертво. В свои восемнадцать лет он был совершенно беспомощен… Любящая матушка окружила его такой заботой, что самостоятельно он шага не мог ступить. Образно говоря, бедняга не знал каким концом гвозди надо забивать, не говоря уже о том, чтобы вовремя проснуться и не опоздать в институт, который ему устроила, опять же, любящая мамочка. Зачёты и экзамены она тоже за него сдавала, проплатив преподавателям нужную сумму.

Продолжение читать здесь-http://www.proza.ru/2013/01/14/1954