Прозрение. Глава 152. Не бывать этому - никогда!

Андрей Михайлович Троицкий
Продолжение. Начало в предыдущих главах.


В день нашей последней с Антоном встречи, я предложил ему заняться вместе с нами благотворительностью. Это тоже, своего рода, пост. Ведь ты осознанно лишаешь себя каких-то материальных благ, не ожидая ничего взамен. Если это делается искренне и постоянно, то Свыше оценивается этот подвиг и идёт помощь во всех направлениях, в оздоровлении души, головы и тела – в том числе. Мы с Антоном обозначили направления этой благотворительной работы и он обещал позвонить мне на следующий день с ответами на конкретные вопросы.

На следующий день звонка не последовало… Не последовало его и в последующие дни… Их телефоны – тоже не отвечали… Я уехал в Москву, а по возвращении в деревню, обнаружил на ручке входной двери пакет… В нем  находились черновики моих записок и умные книжки, которые я передавал Антону и Марии для ознакомления. Попытки дозвониться и достучаться до них не увенчались успехом… Судя по всему, узнав у Антона о его намерениях участвовать в благотворительности, Мария наложило на это дело табу. Как это – без её согласия посягнули на святая святых – материальное благополучие… Не бывать этому НИКОГДА!

Я, пытаясь уберечь Марию от совершения очередной ошибки, отправив на её телефон несколько SMS-сок, в которых изложил свой взгляд на сложившуюся ситуацию, но ответа не последовало… На этом наше общение закончилось. Мало того, если раньше их сестра Надежда  при встрече со мной (как правило, я иду с барбосом по дороге, а она едет нам навстречу на очередном автомобиле) мило улыбалась, то последнее время смотрит с ужасом в глазах или отворачивается, не здороваясь.



В очередной раз вспоминаются народное изречение: «Бежит, как чёрт от ладана». Но от себя-то не убежишь… Бог им судья, а время – доктор. Были случаи, когда после получения более ощутимых ударов судьбы, люди убеждались в правильности моих наблюдений и, прислушиваясь к моим добрым советам, начинали менять своё отношение к окружающему миру и его обитателям. К сожалению, таких меньше, чем тех, кто предпочитает умереть, даже не пытаясь менять свои железобетонные принципы и идеалы.

Продолжение читать здесьhttp://www.proza.ru/2013/01/14/1901