Прозрение. Глава 151. Знакомство с сестрой

Андрей Михайлович Троицкий
Продолжение. Начало в предыдущих главах.


Должен заметить, что с сестрой Антона Надеждой я познакомился задолго до нашей встречи с ним самим. В то время она была директором продовольственного магазина, который был построен специально под неё любящим (постоянный и гарантированный доход) братом. Надо сказать, место для строительства магазина было выбрано очень удачно и построен он был со вкусом, и ассортимент товаров поддерживался на высоком уровне. Пожалуй, на момент моего знакомства с Надеждой – это была лучшая торговая точка во всей округе. Хотя, название «точка» здесь не уместно. Большому двухэтажному строению, где и цокольный этаж использовался под торговый зал, больше подходит название – торговый дом. В нём размещались отделы всех видов продовольственных товаров с большим ассортиментом; чайная комната; кондитерская, со своей пекарней и кафетерием; ну а в цокольном этаже –  винный погреб с богатым выбором спиртных напитков и разливного пива на любой вкус.

В день нашего знакомства с Надеждой, мне нужно было срочно отправить факс в Москву. Я подумал, что у директора такого симпатичного магазина должен он быть и не ошибся. Дело было в январе и у меня при себе имелись настенные календари с логотипом нашего клуба, изготовленные для наступившего года. На картинке календаря была красочная фотография горного озера, от которой трудно было отвести взгляд. Некоторые счастливчики, которым был подарен такой календарь с добрыми пожеланиями, утверждали, что он - лечебный. Конечно, помогал исцелению не календарь, а вера в то, что он способствует исцелению (как таблетка плацебо).

Вооружившись календарём, я с торжественным видом зашёл в кабинет директора магазина, поздравил её с Новым годом и вручил календарь. Рассказав немного о нашем клубе, я обратился с просьбой воспользоваться факсом, на что получил любезное согласие. Во время общения с Надеждой, у меня сложилось впечатление, что она какая-то потерянная, как будто находится не на своём месте… Во время следующих встреч это впечатление усилилось… Я никак не мог понять причину этого состояние… Вроде бы всё в шоколаде – лучший торговый дом, автомобили меняет, как перчатки и вдруг – состояние растерянности смешанное с унынием или безразличием.

Только после знакомства с её братом Антоном до меня дошло – оказывается, Надежду убедили поменять, судя по всему, любимую ею профессию учителя на профессию работника торговли, что намного выгоднее для семейства с точки зрения материальной, опять же, в ущерб душе. Подробности личной жизни Надежды мне не известны. Знаю только, что мужа она уже похоронила, в то время как Мария только готовилась к этому событию…

Продолжение читать здесьhttp://www.proza.ru/2013/01/14/1879