Прозрение. Глава 149. Нам тебя Бог послал!

Андрей Михайлович Троицкий
Продолжение. Начало в предыдущих главах.


После нескольких дней общения с этой, с виду, благополучной и симпатичной семьёй, мне стало  очевидно их критическое состояние на тонком плане. Если не начать ломать стереотипы, полученные по наследству, меняя отношение к окружающему миру и его обитателям, то предупреждения Свыше будут ещё ощутимее. Так как, при внешней кротости, на подсознательном уровне, в семье заправляла супруга, то большая часть ответственности ложилась на неё. Мария чувствовала, что вероятность остаться у разбитого корыта возрастала день ото дня. Поэтому более внимательно, по крайней мере – внешне, относилась к моим рассуждениям и добрым советам.

Антон полистал черновики моих записок, пробежавшись по диагонали и с гордым видом сказав, что всё это ему давно известно (так заявляют многие читатели, уровень гордыни которых не даёт им начать менять своё мировоззрение), передал их своей благоверной. Мария же первый раз прочитала мои наблюдения на одном дыхании. После чего взялась перечитывать ещё раз, более внимательно. А потом  восторженно заявила: «Как это здорово! Всё так интересно и актуально! Вас нам Бог послал!» На что получила ответ: «Я очень рад, что вы понимаете – случайностей не бывает! Нас свела судьба для того, чтобы я попытался вам помочь, как помогал многим другим, навести порядок в душе, голове и теле. Без преувеличения скажу, что семья – это женщина. Другими словами, роль жены в благополучии семейства на порядок выше роли мужа, так что готовьтесь к серьёзной работе на уровне духовном. А я, чем смогу - помогу». На том и порешили, договорившись встретиться в ближайшие дни.

Всё это время я не забывал о просьбе пристроить куда-нибудь их собачку. Обзвонил всех знакомых, но никто не хотел брать взрослую собаку, тем более такой серьёзной породы. И тут мне пришла в голову мысль: «А что если взять её себе… Они с моим барбосом не равнодушны друг к другу… Вольера на двоих вполне хватит. К тому же, от прошлого хозяина усадьбы осталось ещё два вольера, которые пустовали (у него было три собачки – кавказская, немецкая и восточно-европейская овчарки) и если сладкая парочка захочет жить отдельно – пожалуйста – все условия есть…»

Продолжение читать здесьhttp://www.proza.ru/2013/01/14/1841