Если вы человек жадный

Валерий Стеценко
Это – второе письмо в моей предварительной рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

            02. Если вы человек жадный

и решили воспользоваться моими методиками на моем сайте www.way-success.com или в другом месте и ничего за них не заплатить, у вас это может получиться. Это возможно, если вы пользуетесь бесплатными их вариантами.

Даже в этом случае по Божественным законам эквивалентной перераспределяющей справедливости вы в этом мире или в мире ином отдадите в другие времена нечто материально или духовно ценное для вас бедным и нуждающимся и мне в том числе. Если вы не сделаете это добровольно, невидимые могущественные силы просто отнимут у вас и отдадут что-то ваше другим людям.

Если вы не хотите отблагодарить Бога и меня за мои методики, делайте пожертвования за них действительно бедным и нуждающимся, и с вами все будет хорошо.

Вы можете обмануть себя и меня, утверждая, что вы пользуетесь, пользовались моими методиками и они вам не помогают, не помогли, а если в чем-то и произошли улучшения, то случайно и совсем от другого, и поэтому вы можете с якобы спокойной совестью ничего мне не жертвовать, но как вы при этом обманете Бога?

Глупо работающий почти парадокс моей ненаучной науки ОстроАлогии утверждает, что если вам ничего не помогало, а потом наступили положительные изменения ПОСЛЕ применения моих методик (даже если это произошло через длительное время в результате странного стечения обстоятельств и вы о всем предшествующем забыли, ибо у многих именно так работает подсознание), это означает, что улучшения произошли именно В РЕЗУЛЬТАТЕ применения моих методик. И опять у вас может что-то отняться и отдаться другим людям.

Чтобы избежать подобных неприятных для вас последствий я, как бедный и нуждающийся консультант, распределяющий все, что ко мне поступает, просто бедным и нуждающимся, в том числе и бедным и нуждающимся моим помощникам, предлагаю вам методику определения справедливой эквивалентности любого обмена, в том числе и на мои услуги. Ваше подсознание с согласия тела и сознания само установит необходимое, полезное, выгодное, взаимоприемлемое для нас пожертвование.

Стеценко Валерий Витальевич.

valeriistetsenko@gmail.com

11.01.13