28. 08. 2009 Интересный разговор

Мехди Эбрагими Вафа
Завели разговор Совесть, Любовь и Желание. Беседа закончилась ссорой.
Совесть сказала, что она занимает место в каждом.
Любовь сказала: «А меня вечно все ищут!»
Желание расстроилось, но нашло, что ответить: «Люди часто меняют вас на меня!»
Все трое они сидели и не хотели даже смотреть друг на друга.
Совесть попыталась объяснить: «Когда творится добро или совершается зло, я нужна людям! Я как судья. Решение зависит от меня, а значит я главнее вас!»
Любовь отвечала: «Дорогая, каждый мечтает обо мне с рождения до старости. Каждый хочет хотя бы на секунду прикоснуться ко мне. А когда речь идет обо мне, ты уже на втором месте!»
Желание задумалось и сказало: «Вы что, хотите сказать, что я на третьем месте?» И привела пример: «Человек в юном возрасте подчинен только мне. Я причина поисков его половинки. Я занимаю почетное первое место! Он и не обратит внимания на совесть, а когда запутается и назовет меня любовью! В случае успеха мне не будет цены. Я награда для человека! Когда речь идет обо мне, все становятся глухи и слепы. Твоих криков, Совесть, переживаний, ревности никто не слышит! Мой статус – настоящая любовь!
В случае неудачи, будешь виновата ты, дорогая Совесть. Ведь этот человек не услышал тебя, а первая виновата ты, милая любовь! Этот человек будет до конца своей жизни с озлобленностью вспоминать о тебе, как о первом неудачном опыте! В лидерах снова я, стоит появиться новому человеку на горизонте. Скажите, я не права?
Любовь была оскорблена столь жестким отзывом.
« Ты хочешь сказать, что я приношу несчастье?»,-вскрикнула любовь! «Как ты можешь сравнивать меня с собой? Ты всего лишь желание, а я ЛЮБОВЬ! Ты, глупое! Я не только соединяю двух людей, я открываю глаза на мир. Я в детях, в природе, в Боге, в слове Родина! Никто не может заменить меня! Да, я могу принести боль, но это не моя вина, а заслуга юности, которая может перепутать нас с тобой!»
Желание замолчало
Совесть добавила: «Да, Любовь права! Ты, Желание, это еще не Любовь! Да, Желание, это ты можешь сделать людей глухими и слепыми. Это ты не даешь шанса почувствовать многим, что такое вкус настоящей любви. Это ты причина многих разлук и бед. Это из-за тебя брошены дети, которые плачут, ищут и ждут. Это из-за тебя многие люди готовы продаться! Как ты смеешь обижать еще Любовь? Запомни раз и навсегда, что любовь никогда ничего не приносит, кроме счастья!»
Желание осознало, что Любовь права и совесть на ее стороне. Но на лице желания, несмотря на недоумение, промелькнула улыбка!»
«Я вечная, ты со временем стареешь и теряешь значение. Совесть же остается с нами до конца жизни и на том свете говорит всю правду о нас, о наших деяниях», - прошептала Любовь!
Желание на том свете растворяется в воздухе. Получается, что мы с Совестью сестры, а ты чужое!
После услышанного, Желанию стало стыдно, оно почувствовало себя брошенным и подумало: «Любовь и Совесть спутники жизни, а я всего лишь Желание?»
Совесть и Любовь пожалели Желание и сказали: «Ты тоже необходимо! Без тебя никто не смог бы любить друг друга и Совесть бы вечно молчала! Ты первый шаг к поиску счастья!»
Они забыли про все обиды, обнялись и стали жить как прежде!»