ОН. ОНА

Ольга Москаленко
               
   

                ОН.

               



Она такая манящая, желанная, со страстным  зовущим взором! Мимо такой женщины невозможно пройти… .

Ну, все – влип, как муха  в мед!

Да я для неё – небо к земле, по которой она пройдет!  Тучи заставлю разойтись, если ей будет угодно! Зиму на лето поменять смогу, только что бы ножки её не мерзли!

Ну, посмотри, посмотри в мою сторону!


                ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ….
 


      Как, как угодить ей?   Какие цветы купить?  Что заказать в кафе?
А вдруг не понравлюсь ей?    Вдруг обидится и уйдет?

Все оборачиваются и смотрят на неё!  Как такое может быть, что она одна?   Я не верю в своё счастье – сегодня я увижу её рядом!


                ЧЕРЕЗ   2 НЕДЕЛИ…
 

      У неё такой чарующий, мурлыкающий голосок.  Такой всегда ровный и ласковый. Тембр её голоса говорит сам без слов – Приходи ко мне, я жду тебя!
 И я весь, сгорая от страсти, лечу к ней! Как я счастлив!


                ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ…
   

      Интересно, она может рассердиться на меня? Всегда такая ровная и предсказуемая.  Конечно, с ней так спокойно и тихо.  Всегда выслушает  и поймет. Как она счастлива со мной!


                ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА….
   

       Интересно, она может отказать мне в близости  хоть когда - нибудь?  Всегда такая ласковая и внимательная. Конечно, мне это нравится, но это странно. Сегодня я забыл купить цветы, спешил на рыбалку.


                ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА…
 


      Времени не хватает совершенно. Работы куча.  Устаю…
Завернуть наверно надо к ней, снять усталость.  Она действует на меня успокаивающе.  Я уже давно не вожу её в кафе. Так, позвоню, пару ласковыми словами перекинусь, договорюсь, встречу с работы. Куплю винца, сладенького, посидим в машине,  поболтаем, скину все, что накопилось. И по домам. У неё там дома ремонт, сама  делает! Тоже занята. Во, блин, сама делает! И гвозди колотит, и кран крутит,  прямо мастер на все руки!  Что нравится в ней – никаких претензий. Не грузит меня своими проблемами!  Молодец!



               ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА…


        Ну, мужики!  Я влип! Какую телочку видел!
Королева!  Прошла мимо-не заметила  и бровью не повела! Попробовал познакомиться, только глазом снизу-до верху окинула и молча прошла.
 
Пантера, не то что эта, на все согласна, лишь бы приехал. Надоела.

Ну, как же мне быть? Надо в ресторане столик заказать, костюмчик прикупить…

Да, да, завтра же после работы!

А рыбалка?   

Какая рыбалка…




                ОНА.



ЧЕРЕЗ  НЕДЕЛЮ…


Мужик, как мужик, вроде бы ничего. Ну-ну посмотрим….
 

ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ…
НУ, где, где мое счастье заплутало? И что мне с этим   свалившимся счастьем делать?


     ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА…


    Как приятно пахнет свобода…