Прозрение. Глава 147. Знакомство

Андрей Михайлович Троицкий
Продолжение. Начало в предыдущих главах.

Но об этом я узнал чуть позже… В первый же день общение наше продлилось минут десять-пятнадцать, за время которого гостеприимные хозяева рассказали мне о том, что около года назад их сторожевая овчарка умерла от старости, а вскоре к ним приблудилась, кем-то брошенная, сука ротвейлера, уже не молодая и, судя по повадкам, привыкшая жить в домашнем комфорте – при каждом удобном случае она пыталась проникнуть в дом и там обосноваться – жить в вольере ей совсем не хотелось.

Для Марии, как хозяйки дома – это было совершенно не приемлемо. В доме всегда был идеальный порядок, а тут - запах, шесть, беспорядок… Никогда тому не бывать! Должен заметить, меня всегда настораживает, если в доме нет наших братьев меньших. Значит у хозяев большие проблемы с состоянием души – они не готовы отдавать безвозмездно свою любовь, тепло и заботу животинкам, а хотят только получать – удобство и комфорт для своей плоти, в том числе.

Вот и Мария с Антоном стали безуспешно искать собачке новых хозяев. Обратились и ко мне с этим вопросом… Собственно говоря, это и являлось их целью нашего знакомства, но как я уже говорил – случайностей не бывает НИКОГДА. Расставаясь, я пообещал поспрашивать знакомых относительно собачки, а Мария с Антоном пригласили меня вечером в гости – был какой-то календарный праздник. Для меня было совершенно очевиден тот факт, что в этом семействе не всё благополучно и надо попытаться им помочь.

Вечером того же дня, прихватив с собой распечатку черновиков своих наблюдений (после ПРОЗРЕНИЯ) и что-то к столу, я пришёл к моим новым знакомым. Обстановка в доме была, не сказать чтобы шикарная, но было видно, что достаток хозяев – намного выше среднего, а ещё – во всём ощущался культ чистоты и порядка. Стол был накрыт со вкусом, но без излишеств. Мы подняли по бокальчику за знакомство, высказав пожелания, чтобы оно было долгосрочным и взаимовыгодным, закусили бутербродами с икрой и сёмгой. После чего начали общение, периодически перебивая его очередным тостом.

Продолжение читать здесьhttp://www.proza.ru/2013/01/14/1796