03. 06. 2009 История мужчины с разбитым сердцем

Мехди Эбрагими Вафа
Он всегда мечтал найти того человека который бы полностью соответствовал его внутреннему миру. Он всегда мечтал общаться с человеком только глазами. Всегда думал о той единственной, которая могла бы изменить всю его жизнь. Но так получилось, что одиночество стало его самым близким другом. И он никогда не жалел об этом, потому что лишь одиночество помогло ему познать себя. Его мечты, наверное, ему придется взять с собой в другой мир. У него была очень трудная жизнь. Однажды он признался девушке в любви, но его не поняли. Его слова нее приняли в серьез. Все подарки, которые он дарил, не оценили. Он настолько любил ее, что когда ей требовалась операция, не думая, он отдал свой орган. Но… Его забыли. После этого слово «любовь» потеряло для него всякий смысл. И он решил, что теперь он принадлежит всем. Он стал любить всех и все вокруг. Одному человеку он уже не мог, да и не хотел принадлежать. Однажды его упрекнули в том, что он не умеет любить. В тот момент в душе этого человека прозвенел смех. Ему не было больно, обидно,- он привык к непониманию, лишь одно чувство наполняло его сердце. Это было чувство жалости к тому, кто настолько заблуждался и был неаккуратен в своих словах. Всего себя он разбрасывал на людей, жил на разрыв. Его не интересовал ни пол, ни возраст, ни вера человека, он просто помогал всегда, чем мог. Наверняка за это Бог и наградил его огромным количеством друзей.
Правда, была в его жизни девушка. Он называл ее любимой ангелочек. Но свои чувства он скрывал. Ему не хотелось в очередной раз ошибиться и почувствовать прежнюю боль, тем более у его ангела уже были крылья, и она была счастлива. Всеми своими поступками он показывал ей, что он недостоин ее любви.
Жизнь диктует нам, как жить, часто выбирая за нас дороги. Именно поэтому не всегда все так, как мы хотим. Мальчика с детства жизнь научила любить всех и никогда не требовать ничего взамен. Это был его принцип. Он рисковал своей жизнью, ради жизни других и никогда ни на секунду не пожалел об этом. С возрастом он стал немного жестоким,- сказывалась рана сердце, которая была спутницей в его жизни. Но главное, что душа его оставалась нежной как шелк. Его жизнь была полна историй счастливых и грустных, но он достиг цели: он доказал всем и себе, что любовь вечная, но, к сожалению, мы смертны!

А одно время он часто наблюдал за девушкой, живущей по соседству. Она была слепа. Он помогал ей, если требовалась помощь, дарил ей цветы. Ему было больно оттого, что она не могла посмотреть ему в глаза и увидеть его. Она всегда говорила лишь: «Спасибо! Мне жаль, что я не вижу тебя, но я чувствую, насколько доброе твое сердце, ты настоящий!» Прошло время, и мальчик понял, что не может жить без нее. Она стала частью его. Он решил подарить ей свое зрение и самому стать незрячим. Он просто хотел сделать хоть кого-то счастливым, кто по достоинству оценит этот поступок. Ему ведь зрение не принесло счастья, которого н так желал. Судьба столкнула их на улице. Он сидел на той скамейке, на которой раньше он всегда мог увидеть ее. Но на этот раз они поменялись местами. Она подошла к нему и сказала: «Раньше, я тоже была слепой, но в моей жизни нашелся ангел и подарил мне свое зрение. Я желаю тебе и очень надеюсь, что в твоей жизни обязательно появится такой ангел». Молодой человек, услышав голос, узнал его. Это же была она! Он встал и сказал: «Спасибо. Ты мне очень нравишься!»
«Но я ничем не могу тебе помочь, к сожалению!»,-произнесла она.
Стало очень больно, и он сказал: «У меня всего одна просьба. У меня дома есть фото в рамке. На нем ты и я. Я часто смотрел на двоих людей на этом фото и мечтал, чтобы и ты однажды увидела. Купи рамку, поставь, пожалуйста, в нее нашу общую фотографию. Мне будет очень приятно, ведь ты видишь моими глазами. Я желаю тебе счастья!»

Наши глаза видят то, чего хочет мозг. Наши глаза не могут видеть, допустим, любовь, Бога и т.д., но это можно увидеть сердцем и только сердцем. Сердце мальчика было размером с океан и, не смотря ни на что, он продолжал любить всех и друзей и врагов т тех, кто его просто не понимал. Этим самым он заслужил божий дар- сердце стало его глазами, и он мог теперь чувствовать больше чем любой зрячий.
Любите друг друга, творите добро, как герой этой истории, тогда любовь захватит ваше сердце и счастье постучит в вашу дверь!