Прозрение. Глава 145. Николкина симпатия

Андрей Михайлович Троицкий
Продолжение. Начало в предыдущих главах.

В одном дворе нас всегда приветствовала овчарка, на которую Ник не обращал ни какого внимания. Но однажды я заметил, что овчарки не стало (наверно отдала Богу душу – уже не молодая была), а через какое-то время появилась сука ротвейлера средних лет. Когда мы впервые с ней встретились, то мой барбос так рванул к её забору, что, не смотря на строгий ошейник, чуть меня с ног не свалил.  Должно быть, приключилась любовь с первого взгляда… Влюблённые оказывали всяческие знаки внимания, повизгивая и помахивая остатками своих хвостов. Было видно, что они друг к другу неравнодушны…

Так продолжалось около года. Мы всегда задерживались на какое-то время у вольера Николкиной симпатии, который находился за полупрозрачным забором, чтобы сладкая парочка имела возможность обнюхаться и обменяться любезностями, а также, поделиться последними новостями. У меня со временем возникло желание познакомиться с хозяевами собаки (до этого мы с ними никогда не встречались), чтобы свести поближе наших братьев меньших. Пару раз я даже пытался до них достучаться, но ворота никто не открыл…

Продолжение читать здесьhttp://www.proza.ru/2013/01/14/1760