Спасибо, Михалыч!

Максим Маркин Михалыч
СПАСИБО, МИХАЛЫЧ!

Максим Маркин 

Сценарий короткометражного фильма











ИНТ. ПРИХОЖАЯ. ВЕЧЕР

В квартиру заходит муж, раздевается. Из кухни выходит жена.

ЖЕНА
Почему так поздно?

МУЖ
Ой, ну, только не начинай!

Жена принюхивается.

МУЖ
 (обреченно)
Да, я тебе изменяю и это запах ее духов.

ЖЕНА
Да уж лучше бы духов, чем… Опять со своим Михалычем нажрались?

Муж проходит в комнату.

ИНТ. КОМНАТА. ВЕЧЕР

Муж садится на диван, включает телевизор.

МУЖ
Мы выпили всего по одной бутылке пива, ииии … все, давай не будем… я и так на работе устал. Там есть чё пожрать?

ЖЕНА
Пожрать, поспать, поспать пожрать! Ничё не напоминает? Ты ж как животное, даже хуже! Этот вон,
(кивает на кота)
хоть изредка кошку просит!
(уходит из комнаты, возвращается)
Про теплоту и нежность я вообще молчу!

МУЖ
(выключает телевизор)
Охренеть, у тебя просто талант настроение портить! Все, я спать!

ИНТ. СПАЛЬНЯ. НОЧЬ

Муж спит, слегка похрапывая во сне. Входит жена, садится на кровать со своей стороны. Смотрит на спящего мужа, на свое обручальное кольцо на пальце, вздыхает, забирается под одеяло и гасит ночник.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. НОЧЬ

В темноте звучит голос мужа.

ГЗК МУЖА
Ты знаешь,… я давно хотел тебе это сказать…

Жена, лежит спиною к мужу, приоткрывает глаза, недовольно кривится, закрывает глаза.

ГЗК МУЖА
… я хотел сказать, что … люблю тебя!

Жена от удивления резко и очень широко открывает глаза, но продолжает лежать под одеялом.

 ГЗК МУЖА
Я люблю твой голос, твой смех, твои глаза …

Жена включает ночник.

ЖЕНА
Ты чё это разошелся? Допился, алко…го…лик.

Жена смотрит на мужа, он спит.

МУЖ
… обожаю твои хрупкие плечи,
(жена удивленно смотрит на плечи)
твои белоснежные волосы они прекрасны!

Жена смотрит в зеркало на прикроватной тумбочке, ее волосы насыщенного черного цвета. Она в негодовании поворачивается к мужу.

МУЖ
Меня тянет к тебе словно магнитом, я схожу по тебе с ума.

Жена с ненавистью смотрит на говорящего во сне мужа. Медленно двигается к нему.
МУЖ
Здесь, на нашем месте у фонтана, я клянусь тебе в вечной любви…

Жена, собиравшаяся уже ударить мужа, в последний момент останавливается, задумывается.

ЖЕНА
Где?

МУЖ
У фонтана.

Жена быстро спрыгивает с кровати, бежит к шкафу
 
ИНТ. У ШКАФА. НОЧЬ

Жена достает с верхней полки коробку, сдувает с нее пыль, открывает и достает старый альбом. Листает и находит фотографию, где они еще молодые сидят возле фонтана. На этой фотографии у нее белоснежные волосы, муж сидит в военной дембельской форме.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. НОЧЬ

Жена возвращается в постель с альбомом в руках. Смотрит на мужа уже без злобы и ненависти, наоборот, с лаской и трогательной улыбкой, слушая его бормотания во сне и разглядывая их совместные фотографии.

МУЖ
Ты не сказала?

ЖЕНА
(осторожно говорит со спящим мужем)
Что?
МУЖ
Ты меня любишь?

ЖЕНА
Конечно, же, люблю, обормот ты мой!

Муж во сне хмурится, жена спохватывается, смотрит на фотографию, где муж в военной форме.

Защитник мой!

Муж улыбается во сне, жена целует в щечку, гасит свет.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. УТРО

Муж открывает глаза, перед ним сидит жена с подносом, на котором стоит кофе, бутерброды и яичница.

МУЖ
Ты чего?

ЖЕНА
Доброе утро!

МУЖ
Д-д-доброе…

ЖЕНА
Да так, рано встала, подумала, почему бы завтрак не приготовить.

МУЖ
(в легком недоумении)
А, ну да, конечно, понятно…

ЖЕНА
(ставит завтрак мужу)
Может, сходим сегодня куда-нибудь?

МУЖ
Давай, можно в кино.

Жена довольная уходит на кухню. Муж провожает ее взглядом.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. УТРО

Муж берет телефон, набирает номер.

МУЖ
(тихо)
Алло! Михалыч, не разбудил? Да, все сработало! Даже завтрак в постель, прикинь! Да, сам офигел! Спасибо тебе, Михалыч! Само собой причитается! Чё? Вторая линия, ну ладно, давай, ага!

ИНТ. КУХНЯ. УТРО

Жена разговаривает по телефону.

ЖЕНА
Алло! Михалыч? Ну, спасибо тебе, дорогой! Мы уже сегодня идем в кино, представляешь? Одного завтрака хватило! Ну, ладно, пока!

НАТ. ОСТАНОВКА. УТРО

Мужчина кладет телефон в карман. Достает из кармана объявление и клеит его на остановке.

ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ
МИХАЛЫЧ

Безконфликтное решение семейных проблем!
(номера телефонов)