Жаль

Марина Бэлл
Мой хороший, так жаль, что не видишь ты вместе со мной,
Как красив снежный лес, щедро в иней одетый зимой,
Как, закована в лед, обреченно застыла большая река,
Как грустит о тебе в теплой варежке моя мягкая лапка-рука.

От разлук вместо встреч, от надежды до горьких ночей,
Мне не спрятать себя, не укрыться от злых палачей - 
Моих мыслей. Красоту эту зимнюю молча я на два делю,
И в который уж раз признаюсь, что тебя очень сильно люблю.

Скоро вечер, и ярко зажгутся в замерзших домах огоньки,
Мне б коснуться твоей, словно крылья у птицы, руки,
И почувствовать вкус твоих вишнею пахнущих губ -
Только вряд ли когда-нибудь сделать все это смогу.

В лютый холод так хочется сердцу любви и тепла,
Я не знаю, зачем, для чего вдруг судьба нас свела,
Может, знает звезда, что на небе сияет, ответ,
Почему мы не рядом, и возможности встретиться нет...