Прозрение. глава 144. Служение!

Андрей Михайлович Троицкий
Продолжение. Начало в предыдущих главах.

Не так давно, как бы случайно, я включил ТВ и попал на передачу, тема которой была созвучна с темой этой главы. От высказываний некоторых участниц (феминисток и им подобным) волосы под мышками дыбом вставали – такую ахинею несли… Ужас! В финале же передачи запомнилось и понравилось высказывание барышни, которая смиренно сидела и смотрела, как остальные рвали друг у друга микрофон и старались друг друга перекричать. Она тихо сказала примерно следующее: «На мой взгляд, роль женщин заключается в СЛУЖЕНИИ! Не в прислуживании, а именно в СЛУЖЕНИИ, которое нам предписано СВЫШЕ!» Сказала тихо, но была всеми услышана. Последовала пауза, после чего раздались бурные аплодисменты. И это радует! Значит, не всё так безнадёжно…

Много жизненных примеров можно привести в подтверждение вышесказанному. Приведу лишь несколько, на мой взгляд, наиболее характерных. Как говорит ведущий одной телепередачи: «Не хотелось бы никого обижать…(далее – текст)» Вот и мне не хотелось бы никого обижать и если кто-то из читателей женской наружности узнает в какой-то из героинь себя – не обращайте внимания – это не вы… Вернее сказать – не вы одни (может это немного успокоит). Все имена вымышленные, а образы собирательные, но все примеры взяты из жизни. Хотя, в мировой литературе и истории подобных примеров – хоть отбавляй, я приведу те, с которыми мне лично приходилось и приходится встречаться.

Продолжение читать здесьhttp://www.proza.ru/2013/01/14/1706