Уже бегут враги...

Бартенева Наталья Евгеньевна
…Уже бегут враги, собравшись впопыхах,
давно молчат они на мёртвых языках…
Давно остыла кровь, что пролилась тогда
«Так было суждено!» - не устаёт Звезда…
Принесший столько бед, конфликт почти забыт,
но кровь впитал рассвет, и память – не простит!

…Чтоб давняя вражда не возродилась вновь –
Простить бы мне врага, убившего Любовь…
Но это – выше сил и совести моей!
Кровь – камень не забыл, и помнит дух идей!
А я прошла вперёд, пережила века –
но снова враг идёт – и тянется рука…

...Они давно ушли… и гул камней утих,
а ветер если дул, то уж давно затих,
захлопнутая пасть и крылья – ЗА спиной…
позволили упасть на землю предо мной!
Потери велики, в ответе – я одна…
Но вот – ушли враги, и кончилась война,

И вот – остыла кровь, что разлилась рекой…
Я – кровной мести боль! Я мщу – за нас с тобой!


(Песня Таэры, "Принцип наимепньшего зла")