Конец начала 5 глава

Анастасия Розанова
 Начался рассвет и я вместе с бабушкой начала просыпаться. Первое что у меня было в голове в этот момент - как там Тэй. Я мельком посмотрела в окно. Тэй лежал у ворот и смотрел в щель. Видимо это было единственным для него развлечением. Я постучала легонечко по стеклу. Не слышит. Еще раз. Одно ухо Тэя повернулось в мою сторону. Затем он повернул всю свою морду, убедившись, что ему не показалось и он от одиночества не сошел еще с ума. Тэй быстро встал со своего места и направился к тому окну, у которого была я.
-Тэй, Тэй! - кричала я и смотрела на своего пса. Тот опустил уши и быстро вилял хвостом в знак приветствия. Его глаза горели, он точно что-то хотел мне сказать. Но он же пес, он не может. Тогда я быстро отошла от окна и начала собираться на улицу.
-Куда это ты? - откуда-то послышался грубый голос.
-Я гулять, - ответила я.
-Только, Настя, на территории, я за тобой, хитропопый друг, смотрю. Если только я увижу твой зад на другой стороне - изволь, в твою сторону полетят не только вилы и лопаты.
-А что еще?
-Надеюсь, тебе это не грозит, - ответила бабушка и ушла готовить завтрак.
 Я одела шлепки и шорты, после чего быстро открыла дверь на улицу. Тэй уже ждал меня. Он радостно положил на меня свои передние лапы.
 "Как будто вчера не было ничего", - читалось у него на морде. Но он явно что-то хотел мне сказать. Или показать? Нет, скорее показать, он с лаем побежал вперед, как впроечем и я за ним.
-Тэй, Тэй! Подожди! - не успевала я кричать ему в след. Тэй даже не останавливался, он побежал к обрыву. Там кто-то был.
 Я присмотрелась... это была мертвая крыса. Она настолько окоченела, что можно было ей кого-нибудь поцарапать. Ее глаза уже не светились злобой и страхом как раньше. Тэй в очередной раз убил. Он это делал, словно шел на работу. Надо - сделал. Вот правда денег он не получал, зато ему, скорее всего доставляло это удовольствие зажимать и убивать свою жертву. Его уже давно за это никто не ругал. К этому все привыкли. Нежданный гость на территории - смерть, птичка промахнулась, и упала на газон  - смерть, чья-то глупенькая кошка не унюхала кто тут хозяин - смерть. И так было всегда, пока не появился конкурент у Тэя. И о нем я еще не совсем успела поговорить. Папа завел мне еще одну собаку в 2000-х. Его имя Бос. Он Азиатская овчарка без хвоста и в три раза больше Тэя по размерам. Он тоже кобель. И у него появилась в тот же день новая конура с территорией, которую нужно было отвоевать...