Задача Подавить в себе приступы безумия. Глава 2

Вероника Ларина
 


Ника сидела в школьной столовой около окна и пила чай. Она задумчиво смотрела куда-то вдаль, сжимая пальцами обжигающе горячую кружку.
«Опять Кира с Мэри поцапалась, - грустно подумала Ника, истошно вздыхая. – Вроде бы сёстры, а ведут себя как кошка с собакой. Хотя чему я удивляюсь? Кира не хочет ложиться в клинику, а Мэри уже устала её уговаривать…- Плохие мысли  пробежали по разуму девушки, как паук холодными лапами по коже. – Они же сёстры! Почему же...? Вспоминать об этом я не могу… Тошно становится…» - выдохнула тяжко Ника.
Она неожиданно резко оставила чашку в покое. Поставив её на стол, Ника опустила голову на руки   и начала тихо обливаться слезами. Девушка негромко всхлипывала, испуганно пряча от всех мокрый измученный взгляд. Неожиданно к ней подскочила её бывшая одноклассница и  аккуратно положила ей руку на плечо:
-Ника?
-..Да? Что? -растерянно спросила девушка, вытирая платок слёзы. Чего-чего, а такого поворота событий она никак не ожидала.
«Не хватало ещё, чтобы Светикова узнала о том, что я тут сижу реву...» - Ника сделала ещё один глоток уже давно остывшего чая и со вздохом повернулась к однокласснице, натянуто улыбаясь.
-Привет! - сказала та, продолжая наигранно улыбаться.
-Что с тобой? - сразу испугалась Светикова, посмотрев в заплаканные глаза школьной подруги. - Только не смей мне говорить, что с тобой всё в порядке, я же вижу, что это не так…
-Да... Просто плохие воспоминания нахлынули, - продолжая вздрагивать, выдавила из себя слабую улыбку Ника.- Я сейчас успокоюсь. Не переживай.
-Ладно… -задумчиво произнесла Светикова, почёсывая неуверенно затылок. Она никогда не сталкивалась с такими ситуациями, вроде этой. Очень часто Нике и её другим подругам приходилось самим утешать Светикову, потому что истерики иногда были для неё самым лучшим способом привлечь чьё-то внимание. Понимаете, как плачущий ребёнок, который пытается завоевать расположение взрослых... – Если хочешь, то можешь заглянуть вот в это местечко, - неожиданно предложила она, протягивая девушке листовку.
-А что это? – спросила Ника, взяв в руку рекламку.
«Хоть что-то отвлечёт меня от постоянных слёз и накатывающего депрессняка,»- сказала сама себе девушка, пытаясь сквозь чашу мыслей в голове разобрать текст в листовке.
-Это клуб для гениев и одарённых людей, - улыбнулась хитро Светикова, сложив руки на груди. Ника никак не среагировала на этот жест, а продолжила бездумно смотреть на листовку.
-Подожди…Что за клуб?– улыбнулась Ника, не веря ушам.
-Клуб для людей, которые не просто умные, а гениальные! – улыбнулась широченно Светикова.. – Это объединение секций. В них собираются люди, которые обладают талантом в каком-либо направлении. Чтобы туда попасть, надо пройти жёсткий отбор. Это как молодёжное движение, что ли… Я точно не знаю об этом. Ты лучше Кирку спроси! Она наверняка уже всё разхнюла, – глумливо предложила Светикова.
-Ты думаешь, она в курсе?
-Ха! Да я просто уверена в этом!
                *                *                *
А Кира тем временем одиноко сидела в пустой квартире, глупо уставившись в темноту. Она ждала возвращения Ники, но подняться и подойти к телефону ей было слишком лень. Вдруг тишину разорвал писк факса. Кира не успела, как следует разозлиться, лишь только вздохнула. На  поддоне факса с жужжанием появился листочек бумаги. Кира лениво поднялась, фыркнула и подняла листок. Девушка смотрела на мерзкую фотографию трупа. Под фото чернела страшная надпись, которая была, как предупреждение.
-Тринити… - прочитала девушка, сжимая лист в руках.
И тут раздался неожиданный агрессивный стук в дверь. Девушка положила распечатку на стол и осторожно  пошла в темноту. Крадясь по тёмному коридору, Кира внимательно вслушивалась в звуки, доносящиеся из-за двери. Подойдя совсем близко, девушка приподнялась на цыпочках и поглядела в глазок. На лестничной площадке стоял человек в темной куртке. На его голове был капюшон, и он не давал детективу понять, кто за дверью. Только в этот момент девушка снова вспомнила старый и давно забытый страх. Он снова «ласково» обнял за плечи, колючей болью жаля под сердцем. Вся смелость сжалась до микроскопического шарика и испуганно заметалась внутри. Кира тут же  остановила рокочущий в душе панический страх. Она дышала тихо, не издавая ни одного звука. Вся эта ситуация была похожа на кадр из какого-то кинофильма. Хотелось просто-напросто расслабиться и поверить в то, что это всё лишь постановочная игра, что ты просто зритель, сидящий перед телевизором. Но это было не так. Кира прекрасно понимала это. Пушистая темнота уже не казалось приветливой. В воздухе стоял непривычный холод панического страха и ожидания. Но девушка вдыхала его спокойно, уравновешивая в себе бушующие эмоции, которые тихими раскатами взрывались где-то в глубине разума...   
Подозрительный человек постоял ещё минут пять, ещё пару раз постучал в дверь, а потом быстро ушёл, скрывшись в темноте плохо освещённого подъезда. Кира громко выдохнула, как будто волнение уже ушло, и пошла к себе в комнату. Усевшись в кресло, девушка сказала в звенящую пустоту, ледяным взглядом смотря на картину на стене:
-Опять «Тринити»…- на последнем слове Киру передёрнуло. Мысль о том, что спокойная жизнь окончена, испортила весь вечер, который был и так не ахти.