МаминасказкабуквыАиМ

Ирина Караваева Сказкоцелитель
Наступило утро. Взошло Солнышко, его ласковые лучики опустились на полянку. На Солнечной полянке проснулась буква «А», проснулась, потянулась, огляделась. В это время проснулся и Зайчик-Попрыгайчик, выпрыгнул из своего домика на полянку и вдруг увидел на полянке какую-то жёлтую каракатицу. От неожиданности он испугался, побежал, и закричал:- «А-А-А». Буква «А» подумала, что её зовут, и побежала за Зайчиком. Зайчик -Попрыгайчик увидел, что за ним гонится жёлтая каракатица и побежал ещё быстрее, а «каракатица» за ним.
На крики прилетел взлохмаченный попугай Чудик. Зайчик бросился к нему: «Спаси меня, за мной гонится ЭТО!!!» Чудик закрыл собой друга, но сам тоже подрагивал. Буква «А»  подбежала и спросила: - «Зачем ты меня звал?»
- Кто, Я? – спросил Зайчик-Попрыгайчик.
-Зачем ты её звал? – спросил Чудик, его разноцветный хохолок и так был лохматый, а теперь разлохматился еще больше.
- Кто, я? – опять спросил Зайчик, он был мягкий и пушистый, но немного трусливый.
- Ну не я же – ответил Попугай.
-Да не звал я никого, я просто испугался и побежал – смущенно признался Зайчик.
- Но ты кричал «А-А-А» – сказала буква «А»
-  Конечно, кричал.
- Но ведь я и есть буква «А»...
-Ты буква «А»? – вместе сказали Чудик и Зайчик, и переглянулись.
-Конечно, я буква «А»! Я такая жёлтенькая и замечательная! – сказала буква «А» и даже немного воображала.
- А ты не кусаешься? – на всякий случай спросил Зайчик-Попрыгайчик.
-Конечно, нет – засмеялась буква «А»  и друзья тоже засмеялись и запрыгали все вместе, взявшись за руки, и припевали: «А-А-А».
Пока ребята прыгали, за кустиком что-то зашуршало, и на полянке появилась оранжевая буква «М». Зайчик сразу напугался и спрятался за Чудика.
- Ты кто? – подрагивающим голосом спросил Чудик, только буква «А»  стояла и улыбалась.
- Конечно я буква «М»! С меня начинаются очень многие слова, без меня Вы никуда!
- Приятно познакомиться! Какая ты красивая, оранжевая! – радостно сказала буква А.
- И нам приятно - сказал Зайчонок, хотя ещё не до конца был в этом уверен.
А буквы А  и М сразу понравились друг другу и стали вместе танцевать, взявшись за руки, и каждая припевала: М-А-М-А получилось МА. Зайчику и Попугаю тоже понравилась эта песенка, и они тоже стали подпевать:
 М-А-М-А получилось: МА.
И ещё разок все вместе: М-А-М-А получилось МАМА.
-МАМА! Вы слышите, мы теперь знаем слово МАМА! УРА! – радостно закричали Зайчонок и Чудик. Все запрыгали, приговаривая: МАМА, МАМА, МАМА!
- А теперь я первая!!! – сказала буква А.
- Как это? – удивился Чудик.
-А-М-А-М – получилось АМ!
- Вы точно не кусаетесь? – на всякий случай спросил Зайчик-Попрыгайчик и уже приготовился упрыгать?
- Нет, не кусаемся! – ответили буквы: - «Мы просто веселимся!»- засмеялись и сказали буквы.
- Да!? Ну, тогда давайте петь вместе!
И все весело запели: А-М-А-М - получается АМ – АМ
И вдруг Чудик запел:

Мама – первое слово!
Главное слово!
Главное слово!
 На всей земле!

-Чудик! Какая чудесная песенка! Давайте споем её все вместе! – Предложил Зайчик, и все запели:

Мама – первое слово!
Главное слово!
Главное слово!
На всей земле!

Мой сказочный сайт "Сказочная школа" - подготовка детей к школе по сказкам и играм. Подпишитесь и получите БЕСПЛАТНЫЕ материалы для сказочных занятий http://sh.chudiki-skazki.ru/