Неудачная поездка!

Кристина Шабалина
Безмолвная тишина царила в нашем кафэ,почти не кого и не когда не было в нашем деревенском кафе "Стридж".
-ООоо,чудом,Джэсси,за твой столик сели поситители.-завопила удевлённым голосом Маргарет,моя подруга.
-Хорошо,я уже иду обслуживать.
Подойдя к столику,пара сделала заказ,немного проседев в кафэ они кинули в банку для пожертвований сотку.
-Ну чтож,хоть соточка,и то деньги.
-Джэсси,ты не когда не заработаешь на поездку в парижь.
-За то ты,Маргарет,заработала их уже,ТОЛЬКО ЧЁРТ ЗНАЕТ КАК.
-Ладно Джэсси,не дуйся,для меня их заработал мой парень,и нечего страшного в этом нет.
-Да канешно.
Я просто в бешенстве от того,что Маргарет не работает,зато уже достала деньги на поездку в Парижь.Моя мечта с самого детства,посетить великолепный Паржиь со своими подругами.О боже,эта мечта не покидает меня ещё с 5 лет.С самих 5-ти лет  я начала собирать деньги на поездку,но мельком их тырила из баночки и тратила на сладости.А сейчас,я за дело взялась серьёзно,так что,в баночке уже денег достаточно для поездки,но всё равно,несколько тысячь не достаёт.Я уже год бьюсь за деньги,но нужную сумму так заработать и не получается.
Вот наступил вечер,не проницаемый туман царил по всем улицам,еле добравшись до домая залетела в гостинную,а там чаепитие с гостями.
-Оу,Джэсси,наконецто ты пришла,это твоя сестра Бэнджэлин.Знакомтесь,я думаю вы поладите.-проницательным голосом  сказала мама.
-Да канешно мама,поладим.
-стой милая,у меня для тебя ещё один подарочек есть.
-Ещё один?А сестра это подарок?Ладно,что за другой?
-Вот!
В розовой коробочке лежали 7 тясячь,именно те,которых мне не хватало для поездки.Но я отказалась взять их.
-Нет мама,я их не возьму,я заработаю сама,в кафе.
-Доча,ты в курсе что ты сможешь собрать эти 7 тысячь только к старости в нашем глушливом кафэ.
-Ну мам я.
-Пожалуйста,если ты возьмешь деньги,значит проявишь уважение.
-Но это большие деньги.
-Нет,для дочери не жалко и 7 тысячь.
-Мамочка,папочка,я вас так люблю,спасибо вам огромное.
Я со всех ног добиралась по лестницам в свою комнату.Забежав в спальню я схватилась за телефон и дрожащими пальцами стала набирать телефон моей подруги.
-"Эй Маргарет,у меня для тебя есть потрясающая новость".
-"Ну и какая"?-Сонный голос пробормотал из трубки.
-Мы едем в париииииииж.Урааааа.Мне родители дали деньги не достающие до нужной суммы,и завтра мы отправляемся в парижь.
-Ураааа,о боже,это всё таки свершилось,я уже собираю вещи подруга.
-Хорошо,завтра в 10:00 встретимся в аэропорте.
Тут же повесив трубку я залезла под мягкое одеяло и сразу же отключилась.На утро где-то часов в 8:00 меня разбудили родители.Собрала сумку я за час,а ехали мы 40 минут.Подъехав к аэропорту,я заметила подругу стоящую уже возле самолёта.Выйдя из машины я стала прощаться с родителями.
-Мамочка,папочка,мне будет скучно без вас.
-Не нужно скучать,оторвись по полнооой.
Улыбнувшись в ответ и обняв каждого я и моя подруга залезли в самолёт.Прошло ещё минтут 10,и мы пошли на взлёт.
-О господи.
-Что такое?-Недоумлённо спросила Маргарет.
-Я боюсь летать,чёрт я боюсь летать!!!!!
-Не беспокойся,с нами нечего не случиться.
Самолёт взлетел,и послышался лишь гул мотора.А вот и облока виднеются из окон,как чудесна эта картина из окна,просто великолепно.
Самолёт летел не больше 4 часов,заэто время я сильно устала,а подруга только что и делала все 4 часа,так это спала.А я была вся на нервах.
-Урааа,мы идём на посадку,всё мы садимся....Ииииииии......Мы селииии.
-Ура,мы живы и невредимы.-сонным голосом прошептала Маргарет.
Выйдя из самолёта в глаза сразу же бросилась огромная эйфелева башня.
-Это великолепно,это замечательно.
-Да,парижь просто супер,не таким я себе  его представляла.
Мы направились в нашь отель который был рядом с аэропортом.Войдя в отель нас ослепил белый свет,белый свет стен и люстр.
-Хаха,наверно наш номер просто как люкс.
-Даа,я уверена.
Мы зашли в лифт и поднялись на 23 этаж.Вот,перед нами уже светилась дверь в наш номер,мы были прсото в искушении.Но,наше чувство шикарности как сказать,прервал ужасный,гразный,с оторвоными обояи номер!О боже,это просто ужас.Зайдя в номер,Маргарет присела на кровать которая с жутким скрипом откинула свою заднюю палку.
-Нет нет нет,я тут ночевать не буду.
-Маргарет,сегодня переночуем а завтра переедем в другой.
-Джэсси,а вдруг тут крыси или тараканы,или мыши,или много пауков,это ведь кошмар!.
-Успокойся,поменяем номер завтра после экскурсии.Уставшии с дороги мы прилегли на скрепящие кровати и уснули.Но одна Маргарет не могла спать всю ночь иза того что к ней на постель может залезть мышь крыса или таракан.А я без всяких забот сразу же уснула.Ночь пролетело как 5 минут.Вот и солнце уже засветило в окна.
Одевшись мы отправились к экскурсионному автобусу который уже подъехал к дому.Автобус повёз нас прям к эйфелевой башне.Приехав не место все люди которые поехали на экскурсии зашли в  лифт и поднялись почти на вершину.Поднявшись туда,Маргарет запониковала.Она жутко боялась высоты.
-ну чтооож,поднялись на верх и хватит,пойдём обратно.-было видно что МАрагерт психует и вот вот с воплями кинется бежать в низ.
-Нет Маргарет,давай ещё постоим.Здевь такой вид великолепный.
-Хорошо,только минутку.
Пока я стояла наслаждалась видом и фотографировала пизаж,я заметила что все наши люди из экскурсии двигаются к автобусу.
-О боже,смотри.
-Что?
-Люди уже идут к автобусу.
-вот блин,побежали в низ.
Подбежав к лифту мы заметили что он уже полон,пришлось бежать по лестнице.Бежать по лестнице с огромной высоты ещё и на каблуках просто невозможно.Выбежав в низ и сняв туфл мы стали махать ими автобусу чтоб он подождал нас.Но,увы,автобус как-будто не заметив нас отъехал со стоянки и направился к отел.Бежать за ним было невозможно.И ту ещё как назло дождь пошёл,ливень,мы промокли до ниточки.
-Да уж,вот это погодка.Побежали куда нибудь.
-Куда?Куда побежали.Я нехотела чтобы моя поездка так испортилась.Ужасный номер,теперь ешё и автобус нас в ливень оставил здесь,возле башни.Я не так хотела провести отпуск.
Я просто была на нервах.Вся моя поездка была испорчена.всё было испорчено.Я не думав не о чём направилась куда глаза глядят.
-ну стой Джэсси,сама посуди,мы застряли в городе,в ливень,это ведь здорово,прогуляться по городу под дождём,не думав не о чём,это правда великолепно.
-А знаешь,ты права,я сама себе порчу отпуск,когда из такой ситуации можно сделать идеальный повод чтоб обследовать город.
В любой не понятной ситуации нужно находить выход и позитиф,всегда,в какой ситуации вы бы небыли.Всё таки,отпуск удался.