Я люблю свою жену

Виталий Овчинников
    
(ИСПОВЕДЬ СОВЕСТЛИВОГО МУЖЧИНЫ)
 
               
 
"Любить свою жену? Зачем? Ведь есть и другие женщины на свете!"
 "Секс любви не помеха!"

                Фразы из разговора двух мужчин в электричке.

"Жизнь прожить - не поле перейти", говорит народная мудрость. Поэтому в семейной жизни надо быть готовыми к любым неожиданностям и уметь в любых ситуациях находить компромисы.

Заумная фраза из неизвестного источника.




            
                Я ехал в электричке из Москвы к себе домой.  Время было дневное и вагон электрички был полупустой.  Напротив меня  сидели двое подвыпивших мужчин и о чем-то разговаривали. Я закрыл глаза и погрузился в свои мысли. Я так всегда делаю в электричках, чтобы не терять понапрасну время на пустые разговоры  с чужими и мало  интересными для меня нечаянными попутчиками, а  заодно и отдохнуть душевно от нервотрепки рабочего дня. Ведь в Москву я теперь езжу лишь по работе. Просто так, для своего удовольствия,  в Москву  я ездил лишь в далекое теперь от нас Советское время.
               
                Но мужчины разговаривали довольно  громко и я невольно слышал их разговор. А разговор шел самый обычный для подвыпивших мужиков,  они говорили о женщина. Точнее, о бабах! Потому что в их разговоре слово женщина не произносилось совершенно. Они   оперировали  лишь одним  оскорбительным и  уничижительно   пренебрежительным  для женщины словом «баба».
 
                Один  из этих мужчин был  женат  уже два раза и теперь собирался  жениться третий раз. Но  все никак не решался сказать своей  очередной любимой женщине это пресловутое  «да».   И чего, мол, ставить  этот «гребанный»  штамп в паспорте, когда половой интерес мужчины к новой  его женщине не превышает двух,   максимум, трех лет. Далее начинается процесс ее активного сексуального отторжения и она все более и более становится для мужчины сексуально неинтересной, сексуально  непритягательной. И даже сексуально неприятной.  Это означает элементарное -  все, мужику нужна новая  женщина.
 
                Другой мужчина  был женат три раза и уже собирался разводиться. Примерно по тем же самым причинам. Жена перестала  его сексуально возбуждать.  У него, мол, на жену уже не «встает».  Вот на работе он приглядел себе одну  «длинноногонькую» молодку.  Она теперь его любовница. Так на эту бабенку у него при одном лишь  взгляде все  сразу поднимается!   А это значит, что  пришла пора менять женщину.

                И все было в этом духе на протяжении почти целого часа нашей совместной езды.  Они оба, судя по их словам,  были  в действительности  убеждены, что любить одну и ту же женщину всю жизнь невозможно.  И любая женщина, с которой ты живешь, уже через пару лет  надоест тебе до «чертиков в голове», до  «очертенения»,  до настоящего «осточертения»!  И тебе все в ней станет противным.  И ее внешний вид и все ее привычки, и даже совместные с ней дети, если таковые появятся.
 
                Причем,  ни одного  приличного или просто хорошего слова о своих женщинах  я от них  за время всего их разговора  не услышал.   Потому что их, этих слов,  для характеристики женщин  в их лексиконе,  наверное,  просто не  существовало.  Для  характеристики женщин у них существовали другие слова, другие понятия.   Да, собственно говоря,  я и не прислушивался к их разговору. Зачем мне это?

                Я закрыл глаза и передо мной всплыло лицо  моей жены,  немного озабоченное, немного встревоженное и немного суетливое. Она всегда провожала меня в Москву, как своего маленького ребенка,  с десятками  нелепейших наставлений и  абсолютно  не нужных никому, непрактичных пожеланий, выдающих  ее искреннюю озабоченность моей судьбой в этой поездке. Раньше, в Советские времена мои частые по работе поездки в Москву у нее никаких опасений не вызывали.

                Но тогда время было совершенно другое. Тогда мы все были детьми  единой для всех страны – Советской нашей Родины. Сейчас у каждого из нас своя Родина, то самое место на земле, где нам хорошо. А я человек  консервативный, так называемый «совок» и для меня Родина,  это то место на земле, где я родился и вырос, где родились и выросли  мои родители, мои отец и мать;  и где родились и выросли все мои деды и прадеды, как  по отцовской, так  и по материнской линии. А сейчас Родина для меня – это то место в России, где находится мой дом, где живет моя семья, где родились и растут мои дети.

                Сколько лет мы уже женаты с моей женой? Дай бог памяти, но что-то больше тридцати. Два года назад дочь свое тридцатилетие справляла и наша внучка, ее дочь,  уже в седьмой класс ходит.  Да-а-а, время летит не остановишь!  Изменилось ли мое отношение  к своей жене за это время? Я подумал и пожал плечами –  да нет, ни сколько!  Она была и остается  для меня самой лучшей женщиной в мире. И других женщин, взамен ее,  мне не надо!   Не было  надо тогда, когда делал ей предложение, когда женился на ней, и  не надо сейчас после   стольких  лет совместной жизни!

                Это что же получается, что я до сих пор люблю свою жену? Получается именно так. Получается, что  да,  что я люблю свою жену! Собственно говоря,  а почему бы мне ее не любить? Я до сих пор не могу смотреть на нее  отстраненно равнодушным взглядом. Мне нравиться в ней все, буквально все! И ее манера  вести себя в обществе или дома,  манера ходить, сидеть, лежать, одеваться, манера говорить, смеяться, хмуриться, кушать, пить воду  из стакана или кофе из чашки;  ее  манера смеяться, хмуриться и даже сердиться! Да и как она может не нравиться мне, если она  «давным давно» уже   стала  неотъемлемой  частью меня самого, причем, самой  лучшей и самая главной частью меня самого!

                Как я могу не любить  свое сердце, если без сердца я не смогу существовать на свете? Как я  могу  не любить свою руку или ногу, если без них я ущербный человек? Как я  смогу  не любить свою голову, если  без головы я  уже не живой человек? А она для меня  все сразу,  и сердце, и голова, и мои ноги с руками. Да  и все мое тело, и даже мои мысли.  Она, моя жена,  являлась, является и будет  всегда являться   самой обязательной  и самой неотъемлемой  составляющей  меня самого. Меня самого,  как человека, как личности,   как мужчины,  как ее мужа, как хозяина нашего семейного дома,  как отца наших  с ней детей.

                Поэтому я не могу не любить свою жену. Потому что без нее у меня нет  и не будет  никогда  моего человеческого, профессионального и карьерного будущего, да и самой полноценной и настоящей жизни. Без нее я  вообще не человек. Как и она без меня. И только вместе мы  люди! И только вместе мы сможем идти по жизни полноценными шагами и только вместе с ней  мы сможем завести  и вырастить наших  детей, которые также станут частью нас обоих,  меня, мужа и  отца, и ее -  жены и матери. В противном случае наша с ней отдельная  друг от друга жизнь в этом мире  не имеет никакого смысла.

                Слышу чей-то ехидный шепоток – сейчас, мол,  начнет уверять, что за все годы семейной жизни  ни разу не изменил своей жене! Он ее, мол, так  всю свою жизнь  любит, так любит, что ни в одной из окружающих  его женщин не разу не увидел соперницу своей жене.  Он скажет так, а мы все дружно над ним посмеемся!

                Отвечу сразу,  не лукавя  и не притворяясь – соперницу своей жене я не увидел ни в одной из окружающих меня женщин. А женщин таких было много. И по работе, и по  различным общественным и учебным  делам. И среди них были  всякие,  и просто красивые, и очень красивые, и ярко красивые,  и сверх красивые женщины. Были и обычные женщины,  милые,  обаятельные и  очень располагающие к себе.  Но среди них не попалось ни одной женщины, которую я смог бы полюбить вместо моей жены. Ну, не было таких женщин, не было! И что же мне теперь делать?

                Сказать, что повезло мне? Действительно, с женой мне повезло. Причем, очень и очень повезло. Поэтому  я  по человечески  благодарен Судьбе или самому  Господу,  за то, что  они помогли  нам встретиться на нашей грешной земле и  в нашей этой жизни.
 
                Предворяю следующий вопрос коварного читателя – изменял ли я своей жене? Скажу сразу -  на такой вопрос я отвечать не стану. Почему? Да потому, что свою семейную жизнь я никогда ни с кем не обсуждаю. И на работе моей давно уже все знают, что я готов говорить и с удовольствием говорю  про что угодно и о чем угодно. Но  свою жену,  свою семью я никогда ни с кем не обсуждаю, про них я ни скем никогда не  говорю и не «лялякую».  Даже в  нетрезвом своем состоянии, даже   « вдробадан, в стельку» пьяный я на эту тему ни с кем не разговариваю.  Эта тема для меня «табу»,  эта тема  у меня запретная,  не для широкого обсуждения.  Проблемы моей семьи есть наши с женой проблемы и я никого к ним  даже близко не подпускаю.


                Поэтому мои измены, будь они выдуманными они или реальными, «тайна велика есть». Для всех! И для меня самого тоже! Конечно же, моей жене говорили много о моих любовницах. Точнее, о моих якобы любовницах. Ведь секс на работе всегда являлся и является сейчас  обязательной составляющей жизни любого рабочего коллектива. Особенно нынешнего. Поэтому на работе, где чуть ли не половина работников являются женщинами, таких разговорв не избежать, такие разговоры являются  обязательной нормой  общественного поведения членов колектива.  Влезать в семейную жизнь своих коллег, тщательнейшим образом перелопатив их грязное белье и выставив на всеобщее обозрение наиболее впечатляющие  их пятна – это одно из самых любимых занятий для большинства из них.
 
                Очень хотелось бы думать, что и жена тоже придерживается таких же взглядов. Жена у меня медик и наши рабочие мета находятся далеко друг от друга. Но я у нее никогда об этом не справшивал. Есть вещи, про которые я с женой не говорю. И она со мной не говорит. У каждого из нас в личной жизни есть некоторые темы, которых мы не касаемся. Это та самая тайна личной жизни, правом на которую должен обладать каждый из супругов. Я, к примеру, никогда за все годы нашей совместной жизни ни разу без ее разрешения не залез к жене в сумку, в ее еженедельник, в мобильник или в ее записную книжку, в ее  бумажник или в ее кошелек или же в карманы ее костюмов и никогда не копался в  ее  «грязном белье». Даже в интернете я на ее страницу не захожу. Мне этого не нужно!

                Это не значит, что личная жизнь моей жены меня не интересует. Под словом «личная» я подразумеваю все аспекты жизни жены на работе и дома, которые касаются  чисто женских интересов ее жизни. Нынешней ее жизни или прошлой – не важно! Хотим мы того или нет, но у каждой женщины существует свое прошлое, которое определяет и ее нынешнее настоящее. Женщин без прошлого не бывает в самом своем принципе. И чем ярче женщина, тем богаче ее прошлое. Пожелаете ли вы себе в жены женщину с богатым  прошлым – это вопрос вопросов! Потому что это ее прошлое может быть и не слишком приглядным с вашей точки зрения. И если у вашей жены было сексуально богатое прошлое, то захотите ли вы жить с ней? Поэтому кое чего о прошлом своей избранницы лучше не знать. И не пытаться узнать. И если вам хорошо с этой вашей женщиной, с вашей нынешней женой, то не лезте вы в ее прошлое! Не лезте и забудьте о нем!

                Поэтому нельзя сказать, что про нас с женой ничего в городе   не говорили. Город у нас небольшой, все  друг про друга и все друг о друге  знают, а жена  у меня красавица, а к красивым замужним женщинам всегда липли начальствующие мужчины. Это та часть жизни от которой никуда не денешься. И липли с весьма определеннйо целью – поиметь любой ценой. А если женщина не поддается, то грязи на нее льют «дай боже сколько». И когда один мужчина у нас на заводе, чей папа работал в городской системе здравохранения, начал как-то  на одной заводской вечеринке, подзакосев, говорить грязно про мою жену. Причем говрить начал публично, усиленно притворяясь, что не  видит меня,  я ему врезал по физиономии. И хорошо врезал! После этого случая никто при мне и просто мне про мою жену плохо не говорил. И не будет говорить, потому что знает, что я такого о своей жене не потерплю и не прощу никому и никогда!

                Было ли что у моей жены на стороне, я не знаю. Но убежден, что не было. Есть категория женщин, которая не способна на обман, на измену, на предательство. Заиметь любовника  при живом муже она просто не сможет. Не та натура. Если же она полюбит кого-то другого, то она сама мне об этом скажет. Скажет и уйдет к нему, к другому. Про меня сложнее. Я никому никогда не говорил про свои женские увлечения. Потому что их, увлечений, просто не было. Но секс на стороне у меня был. Был и никуда от этого не денешься. Но, естственно, что я об этих своих вроде бы изменах ей не говорил.  И вообще никому не говорил. Но наверняка говорили другие. Поясню.

                На работе, в нынешние времена, часто проводятся различного рода   расслабляющие  общественные мероприятия или  корпоративы. Это и праздники, и дни рождения, и всякого рода знаменательные дни для фирмы, где ты работаешь.  Обычных работников фирмы собирают в ресторане, в кафешке, в актовом зале офисного здания фирмы. А руководящих, избранных и приближенных к ним работников собирают затем  на природе в каком либо загородном доме  с  обязательной ночевкой. Попасть в этот избранный круг  считаеся для работников фирмы удачей. Здесь собираются только избранные работники фирмы и кое кто еще из особо влиятельных местных элит. Естественно, что все обязательно одни, без своих половинок.  Все пьют, едят, танцуют, веселятся, короче – празднуют! Все расслаблены, довольны, все балдеют и кайфуют. И все ищут встряски, сладости,  пусть хоть даже и уворованной,  крошечной, капелющечной, но радости для себя, для своего тела.

                И остаться в такой ситуации святым и непорочным в самом своем принципе невозможно. Тогда ты здесь вообще не нужен. Тогда ты здесь лишний. А если ты не нужен здесь, тогда ты и фирме самой не нужен. Поэтому, раз тебя сюда пргласили, то радуйся за себя, за то, что тебя заметли и обратили на тебя вляние. И тебе надо лишь подчияться принятым здесь правилам и вести себя так, как ведут себя здесь и другие. И  ты уединяешься на полчасика с кем-нибудь, и радуешь  выбравшую тебя или выбранную тобой  женщину, и занимаешься с ней сексом. Оба довольны,  оба рады, оба почти счастливы. Пусть на мгновение, но счастливы. Если можно быть счастливым от секса. А если понравилось, то можно уединиться и на всю ночь. Таковы правила.
            
                Но это все так,  попутно, не в серьез,  это простенький по сути и чисто физиологический  по форме секс, словно в туалет сходил по нужде. То есть, это деловой, корпоративный секс. За ним ничего не стоит. И последствий он  никаких за собой   не несет. Продолжения на завязывание дальнейшие отношения нет! Продолжение может быть лишь на  следующем корпоративе.  Это как бы  наша корпоративная мужская    обязанность по отношению к окружающим нас здесь женщинам.  Дополнительная должностная обязанность руководителей  на случай праздников. И никуда от нее не денешься, никак от нее не отмахнешься!  Ведь нельзя бросать приглашенных на подобные празднования женщин одних на произвол судьбы. Одних  вообще или же одних на  данный момент. Это непорядочно, это неприлично, это не по мужски! Раз женщина пошла  сейчас, на этом празднике, на этом корпоративе на секс с тобой, значит, ей  сейчас это и надо.  Значит, ее приперло.  Значит, ей эта сексуальная встряска  сейчас нужна. И отмахиваться от нее, не пойти  ей на встречу – просто   бесчеловечно!

                В Советские времена для этой цеди служили знаменитые выездные  дни начала  партийной и хозяйственной учебы  "партхозактива" завода, которые проходили в первые выходные дни первой недели сентября  в заводском доме отдыха. Выезжали в пятницу после обеда и возвращались в понедельник утром. Это была пьяная оргия  руковдителей завода мужского и женского пола со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вино и секс лился рекой. Проходила, так сказать,  своеобразная проверка на благонадежность. И не все ее выдерживали.  Поэтому кое кто из высших руководителей завода после такой "учебы" подавали заявление о снятии с занимаемой должности или вообще об уходе с завода.

                Вижу насмешливые ухмылки. Раз тебе можно иногда  на сторону, значит, и жене твоей тоже можно! На своем  каком-нибудь  корпоративе? Так? Что сказать в ответ на эти слова? Ничего кроме одного. Видите ли, господа хорошие, мужа и жену друг около друга никто насильно не держит.  Их честность по отношению друг к другу держится на взаимном доверии. Только так, а не иначе. На взаимной любви и  на взаимном доверии. И если жену твою потянуло на сторону, ищи в себе причину. Значит, это ты во всем сам виноват.  При хорошем муже жена  любовника не заимеет.  Для нее семейный очаг всегда будет важнее кратковременных удовольствий на стороне.  Ну, если она тебя разлюбила и полюбила другого, тогда – конечно!    Тогда надо будет примириться со случившимся, а ее  -   отпустить!   Ничего другого здесь  и быть не может. Тем более, что у жены на работе подобных выездных корпоративов не бывает.

                Знает ли жена об этих нечаянных моих изменах? Конечно же не знает. Она знает лишь о корпоративах. Но все, что делается на корпоративах огласке не подлежит. Это закон, который выполняется неукоснительно.  Поэтому разговор может идти лишь о каких-нибудь слухах. Только лишь о слухах, о предположениях и ни о чем другом. Уж кого-кого, а языкастых доброхотов и прямых завистников у нас хватает. И обязательно находятся такие люди, а точнее, людишки, которые из самых чистых своих побуждений сообщают жене о моих, «так называемых» изменах на работе. Что они при этом испытывают? Не знаю!  Но, наверное, удовольствие! Есть категория людей, которая любит делать пакости другим людям и наслаждаются получаемыми результатами.

                Но жена молчит и не показывает, что ей что-то известно о моих сексуальных «шалостях» на стороне. И никогда не показывала этого своего знания. Ведь  она у меня  – мудрая женщина. И я благодарем ей за это. Потому что мне, честно говоря, стыдно за то, что  я иногда предпочитаю сексу с женой секс  с другой женщиной. Потому что от секса с женой я всегда на вершине блаженства. Мне нужен секс с женой, я нуждаюсь в сексе с женой и я счастлив от одной лишь возможности постоянно заниматься   сексом со своей женой. А другие женщины?  Ну, что ж, они тоже бывают в моей жизни. Телом бывают, не душой и не сердцем. И я их не люблю! Я люблю свою жену! Люблю уже много много лет и очень хочется надеяться на то, что буду ее любить всегда. До тех пор, пока стучит мое сердце.

               
PS Прошу учесть читателей, что эта история, рассказанная моим ЛГ, никакого отношения к автору не имеет.

PPS  Социологические исследования  утверждают, что почти девяносто процентов мужей изменяют своим женам. И почти семьдесят процентом жен изменяют своим мужьям. Изменяют, но живут вместе. Потому я написал о том, что наиболее характерно сейчас для семейной жизни нынешней Российской интеллигенции.

***