Вокзал...

Лукерия Надежда Кришталь
 Вокзал-самое эмоциональное место,которое только можно придумать.Самые сильные эмоции испытываешь именно на вокзалах.Здесь даже воздух пропах эмоциями -специфический запах вокзала. Гудки,рыдания,мышиная возня,слезы радости,улыбки,суматоха кругом,-все здесь перемешалось,что даже и не поймешь так сразу :где радость,а где грусть. ...Мне холодно...Сыро...Неуютно...И безысходно. Вот подходит к перрону твой поезд.Он как огромное чудовище спешить забрать тебя от меня.Мне же не хватает сил оторвать взгляд от твоих глаз.Подступает, комком в горле, страх безысходности.Твои сильные руки не хотят меня отпускать из объятий.И дождь,как бы чувствуя мое настроение,суфлирует мне.От этого мне становится еще хуже.Я взглядом ем тебя,потому что знаю,что скоро мы не увидимся,а мне так хочется запомнить получше твои,ставшие такими мне родными,черты.Сердце разрывается...почему так всегда получается в жизни,что вместе жить с тем ,с кем хочется не получается? Вокзал...Мои слезы,которых я уже не то чтобы не прячу,я их просто не замечаю,стекают по лицу уже целыми ручьями.Нас разлучает вокзал...Он делает нас одинокими и такими далекими друг от друга. Ненавижу вокзал.Он просто молча ,без всяких объяснений,крадет у меня мои мечты...Мы еще прощаемся,но я уже начинаю думать и жить в прошедшем времени.Страшно...Горько...Больно... Какое жуткое место-вокзал...Здесь неуютно моей душе.Что стоит только одно название :"зал ожидания",как плеткой по лицу...Ненавижу ждать...Не умею..Надоело страдать...Но видимо ждать и провожать-это мой удел...