Морская любовь

Екатерина Бедулина
Разорву, убъю опять чувства
И вновь стану ответной струной...
Я сама знаю то, что лучше...
Я сама буду вечной волной.

Неспеша, понимаю, бывает...
Я по строчкам читаю тебя...
Моё время опять ускользает.
И меняет, меняет меня.

Почему-то несложно, так, грустно,
Я теряю "приветы" друзей.
Потому что в душе опять пусто,
А люблю тебя всё сильней...

Отпустила опять утрата,
Возвращаюсь я в тишь, в глубину...
И зовут меня снова ребята
В неведомую мною страну...

Там долина морская и чувства,
Там и глубь, и гавань уже...
Понимаю, что там будет лучше,
Понимаю, но живу в мираже.

Я не увожу вновь ошибки,
Я их вновь убегаю зря...
Знаю, вредные есть привычки,
Эти сцены, и эти "ря-кря"..

А к чему разговоры пустые?
А к чему бокальное дно?
Это просто чувства большие...
И хрупки они как стекло.

И поэтому мастер стекла я,
я творю свои сцены вновь...
Потому что я знаю тебя
И твою морскую любовь.

14.01.2013г.                (13.38).