Я не люблю

Ольга Макарова 3
Есть люди с которыми по некоторым причинам достаточно трудно общаться. Моя подруга Оксанка как ураган ворвалась ко мне в комнату. И начала с ходу тараторить и при этом ее монолог, впрочем как всегда начался с середины.
- Все сволочи. Нет, ты представляешь, я оказывается дрянь, а остальные ангелы. Ты, что тоже так считаешь? А зачем тогда со мной общаешься? Почему от меня сбежал очередной бой-френд? Я же для него все делала. И все сбегают.
Другая моя знакомая Верка любительница замолкать на полуслове.
- Ты знаешь в моей жизни произошло такое! Я и не знаю, что об этом думать и как дальше жить.
- Может быть расскажишь?
- Да нет, забудим.
После этого она обычно демонстративно хлопает дверью и надувшись как мышь на крупу, уходит, обидевшись не известно на что.
Меня бесит привычка людей не договаривать или начинать разговор с середины. И думаю, что нетолько меня одну.
После нескольких бокалов пива Мира просто переселилась в параллельное пространство и ее разговор со мной по всей вероятности тоже. Но я то осталась в реальном мире и измерении.
- Это ты виновата во всем, что происходит со мной.
- С какой стати? Меня же не было рядом с тобой, когда ты нашла очередные проблемы на свои вторые девяносто. Я тем временем была в своем родном городе, а ты находилась за тысячи километров от меня. И алкоголь в тебя я тоже не вливала. И скандал в другой стране, в ресторане ты закатила самостоятельно, а потом оказалась у случайного попутчика тоже без меня. Так в чем я виновата?
- Нет, ты все равно виновата.
Вот и понимай как хочешь.
- Все бабы - шалавы, - частенько говорил мой бывший знакомый, - И ты тоже.
Доказывать обратное было дохлым номером. А еще он сильно обижался, когда я, упаси Боже, забывала имена всех его бывших жен и любовниц и очередность в какой они побывали в его постели.
Эти его отклонения стали причиной моего побега, а точней ухода по-английски, от него.
- Ты дура, и я специально курю в кабинете, чтобы у тебя идиотке хоть ребенок умный родился, - ежедневно один мой коллега повторял беременной женщине, работающей с ним в одном кабинете. Он буквально изводил ее этим. А она молчала и боялась пожаловаться. Интересно, кто дал кому такое право издеваться над другим человеком? ...
Я не люблю, когда люди под киром, когда разносят сплетни как сороки, когда недоговаривают, обвиняют во всех смертных грехах в газа и за глаза, когда свои комплексы пытаются отыграть на находящихся рядом людях. Все это делает общение невыносимым и трудным, а я люблю легкость и ясность.