Зарисовочный верлибр

Алёна Чекова
Я этой чертовой осенью просто сошла с ума.
Грезится всякое,
адекватное и не очень.
Вечером
входят в комнату
призраки,
и дома
За окном маячат,
как черные горы ночью.

Листья шуршат: как меня этот звук достал!
Я плююсь и ныряю в экран.
Там хотя бы тихо.
Там лицо,
без которого жизнь пуста.
Там улыбка, яркая, как шутиха.

Фейерверк за окном, люди, что вы, опять ДР?
У кого-то праздник,
а я, блин, сижу тоскую.
Завтра пойду рисовать тебя на пленэр -
Как всегда, впустую.

Наливаю горячий чай. Обжигаю рот.
С этой чертовой осенью что-то не так.
А что вот -
Не пойму никак. Дел-то невпроворот,
А действую я
до крайности
бестолково.

Мой толкинизм не лечится. Снова сны:
Мглистые Горы,
Мирквуд,
владыки,
странствия...
Этой чертовой осенью
мне
дважды две стены
Заменяют мир.
Я ныряю в книги или в экраны.

В мыслях заела фраза про удачливую рыбачку:
"Сама поймала сома".
Молодец, коль сома -
сама.
Призраки улыбаются,
Поедая печенье пачками.
Я этой чертовой осенью просто сошла с ума.