Как я вернулась к Богу

Галина Мамонтова
                КАК Я ВЕРНУЛАСЬ К БОГУ
У каждого человека вера в Бога становится началом новой жизни. Дети все верят в Бога, как только они рождаются. А возможно, что и в утробе матери. Могу только рассказать о себе. В детстве я верила в Бога,  хотя была некрещёная.  Часто молилась, стоя там, где на стене должна была висеть икона. Мы очень голодали во время войны и позже,  когда я училась в начальной школе. Родители были в разводе, и мы зависели от алиментов отца, так как мать не работала. Я молилась, чтобы отец вернулся из командировки и дал денег. Но мои молитвы не помогали: отец возвращался намного позже, чем я его просила об этом. Моя вера угасла. Моя мать, крещённая в младенчестве, отошла от Бога после революции и прожила суровую жизнь со страстями и часто была в раздражении и в ссоре с близкими людьми. За полгода до смерти она исповедовалась и причастилась и прожила эти полгода в гармонии и любви, несмотря на тяжёлую болезнь. Царство ей Небесное!
Я так же часто жила страстями и срывала свой гнев на близких людей. И вот что однажды  произошло со мной:
Когда-то, года в тридцать три, мне попалась распечатка йоговской гимнастики. В то время я страдала бронхиальной астмой, и гимнастика помогла мне избавиться от  приступов удушья. Там же была описана поза отдыха, которая восстанавливала силы за пятнадцать минут.  Надо было лечь на пол,  расслабить все члены тела, начиная с кончиков ног и до головы, произнося всем этим членам слово: «отдыхайте»  После этой позы чувствуешь себя бодрым, как будто ты хорошо выспался.
Как-то лет через десять, прядя с работы  и чувствуя страшную усталость, я вспомнила эту асану. Дома никого не было. Я постелила коврик, улеглась на него и вместо слова «отдыхайте» произнесла  всем членам моего тела начиная с пальцев ног и кончая головой - умрите!               
 И - ужас: я оказалась под потолком возле люстры, на которой я увидела слой пыли. …  Внизу я увидела себя: бледную, неподвижно лежащую на коврике. Потом подлетела к полкам под потолком, где находились предметы для натюрмортов (комната служила нам с мужем  мастерской) и увидела слой пыли на них. И хотела  заглянуть  через стенку к соседям, но испугалась,  вспомнив роман  Джека Лондона  «Смирительная рубашка». В ней его герой во время пытки (его зашнуровывали в эту рубашку), чтобы избавиться от мучений,  выходил из тела с помощью этой асаны, проходил сквозь стены и совершал путешествия в прошлое и будущее нашей земли.  Мне стало очень страшно, а если я не вернусь….
Мысль, что я соображаю, и мозг не утратил свой функции, а это означает, что есть душа, дала мне силы. Я тут же стала молиться:  «Господи верни меня в моё тело!» Три раза я произнесла эти слова, и Господь услышал меня и вернул. Я  снова - на полу, сердце выскакивает из груди, но я жива!
Когда я поднялась с пола, всё ликовало во мне: я никогда не умру -  есть душа, она не умирает и значит, есть Бог! Я была спасена.

Так Господь повернул меня к себе! Спасибо Богу за всё!