Рывок за черту обыденности

Даниэль Закиров
- Лечил же ты мою маму….
- И что?
- Ей было так хорошо после общения с вами, что и я захотела такого же….
- …массаж, Су-джок, удаление родинок-бородавок, лечение варикоза, воздействие на точки и излечение от...  У вас то что, деточка моя, в состоянии болезни?  Что вы хотите в себе улучшить, если у вашей детской постели ещё дежурят  ангелы?
- Кровообращение, уменьшить головные боли, избавить от ожирения. Вы же знаете, какие проблемы для организма создает нарушение обмена веществ?
- Самое лучшее лечение для вас – это создание условий выброса эндорфинов, которые  хорошо расщепляют жировые отложения….
- Ещё я боюсь инсульта и слепоты.
- О, вы и про последствия диабета знаете?
- Ещё боль появилась в коленях и икроножных мышцах.
- Нагрузки на суставы, носите тяжести?
- Ну, только кошелек и серёжки на ушах.
- Не хотите мотаться по поликлиникам, а они бы могли вам помочь  облегчить тяжесть кошелька. И пришли ко мне, а перед этим, вычислили мой номер по телефону мамы? С её разрешения?
- Кто даст такое, ведь, вас называют золотым запасом.
- А теперь, и вы будете забирать из моего эшелона часть драгоценностей для увеличения своего удовольствия? Ну, тогда для вашего понимания…. Знаете, мой дед, чуть повоевав в 1 мировой, попал в отряд красноармейцев, охранявших Казанский банк, а потом набитые золотом баржи и вагоны на ж/д. А когда перед приходом белочехов все это богатство было заброшено, то, естественно, стало приворовываться местными жителями и охранниками.
- А дед твой, тогда ещё юный?
- Каждый брал по два ведра золотых монет, с его слов. Но ему его старший брат запретил это делать.
- ???
- Не удивляйся, и закрой варежку. Истинный мусульманин не берет чужого.
- Ой, ой. Заплачу от восторга за вашу гордость быть бедным.
- Я, действительно, горжусь дедом.
- Я и вижу, как заблестели твои глаза.
- Потому что золото и слезы, как брат и сестра….
- Но, разве, дед не хотел, чтобы и тебе досталось….
- Он и моя мама научили меня чистоте и следованию ей в любых ситуациях жизни. У меня никогда не болит голова.
- Это и есть ислам? Отсутствие болезней….
- После всех революций, дед стал муллой, и был прекрасен в своих жизненных поступках. Они с бабушкой родили 10 детей.
- Вот это был секс!
- А, сегодня это называют секс с последствиями.
- О, я бы хотела этих последствий. Но сначала, много сексуальных удовольствий. Как ты сказал – вызовем выброс эндорфинов, которые расщепят мои жировые прослойки.  До основания. Я уже трепещу от содрогания….
- Ещё немного, и начнешь сорить стихами.
- Нет. Рядом с тобой безобразие невозможно. Только творить невообразимо прекрасное.
- Хочешь совершить рывок за черту обыденности.
- Да, в твоих руках и в сплетениях ног стать чуть ненормальной.
- А я в этом состоянии слегка измененного сознания творю: лечу ли, пишу ли…. Мне нельзя слишком долго засиживаться в чем-то одном, может развиться инфантильность….
- Да, осмысление философских глубин для тебя важнее всего. Загляни же и в мою бездну.
Она потянула меня к себе в пропасть раздвижного дивана, и мягко погружаясь в него, чуть раздвинула колени, чтобы мне было удобнее занести для упора туда своё колено, чтобы ноги её уже не соединялись.
- Услышь и мою исповедь любви к тебе, о страданиях моей юности и дорогих моего сердца чувствах.
- Надеюсь, обойдемся без фольклора народов мира.
- О, да, мой милый. Ты, как ты нежен и глубоко проникаешь в суть моего желания, что нет причин и возможности вспоминать или обдумывать происходящее. У меня мозги уже растворились и куда-то улетели. А они у меня были в достатке. Какой же ты мастер зажигать мою чувственность и ожидать ответное трепетание….
Она за этот вечер много раз сходила с ума, и меня уносила на волнах своих всплесков отчаянной радости, будто пытаясь завлечь меня в безысходность мысли, что она прекраснее всех. Она старалась казаться опытной партнершей, которая способна затмить красотой и талантом всех остальных актрис в нашем театре страстей, не способная понять, что нас пленяет собственное желание всегда помогать и быть готовым к сочувствию, если кому-то нужна поддержка и содействие для выхода на сцену любви.