Ничего страшного

Алексей Евстигнеев
Одна добрая женщина вышла замуж в третий раз. Два прежних мужа у неё умерли, каждый в своё время. С третьим мужем они жили очень хорошо, но случилось так, что мужчина как-то сильно захворал.
- Дорогая, я что-то слишком долго болею и никак не могу вылечиться. Если так будет продолжаться, и мне будет становиться всё хуже и хуже, я, пожалуй, перееду от тебя в свой старый дом и буду жить один, - обратился муж к супруге.
- Что это ты удумал?! – удивилась жена.
- Я не хочу тебе мешать жить моими стонами и жалобами, - объяснился он.
- Ничего страшного. Стони, если хочешь. Жалуйся, если что, - успокоила она.
- Я не хочу быть слабым, я не хочу быть жалким, понимаешь, - начал объяснять он. – Я привык быть сильным и весёлым.
- Ничего страшного, - засмеялась она. – Побудешь немного слабым, потом вылечишься, станешь снова сильным.
- Вылечишься, - проворчал он. – Что-то они у тебя дохнут, как мухи.
Муж не стал расшифровывать, кто такие «они», но жена его прекрасно поняла, и, улыбнувшись, согласилась:
- Да, что-то вы как-то неаккуратно себя ведёте. Не бережёте себя.
- Вот я и говорю, - продолжил муж тему, - зачем же я буду приносить тебе лишние неприятности.
- Как там говорится: «вместе в горе и в радости». Как будет, так и будет, - пожала она плечами.
Мужу надоело «ходить вокруг да около» и он высказался напрямик:
- Я боюсь, что ты испугаешься и расстроишься, если я вдруг умру у тебя «на глазах»!
Она успокоительно махнула ладонью:
- Ничего страшного.

16/12/12