Младшему брату

Бух Гецман
Ровно четыре года назад, я сидел вот здесь и писал о снах своего брата и остальной семьи той, что образовалась после раскола моей. Семья отца, его жена и дети от второго брака, две девочки и мальчик. Дети которых я обожаю больше чем себя, а я чертовски ужасный эгоист. Дети которые одновременно могут вывести тебя, но ты не сможешь закричать на них, ибо такие лучи счастья нельзя обижать.
Про сестер не буду писать, по одной причине, они женщины и пусть наслаждаются этим возрастом, когда их окружают идиоты. Придет время и моя голова из за этой парочки станет седая, а кулаки сбитые к чертям, ибо за Веру и Надю я буду ****ить каждого.
Брат. Сережа, скорее всего Ты, прочитаешь это послание, когда ни - будь. Когда станешь большим и серьезным, когда жизнь сделает, из этого жизнерадостного карапуза что спит за стеной, серьезного парня, который к чему-то стремиться. Ты никогда не любил вести дневник, да и правильно хватит и одного второсортного писаки в нашей семье. Я напишу все за тебя, главное не сбивайся с пути, как бы сложно ни было. Я сейчас сижу за столом, который служит тебе камерой пыткой, как тебе кажется. Именно здесь ты выполняешь домашние задания или делаешь вид. Именно здесь я давал тебе краткий курс по английскому языку. Именно здесь ты плакал, потому что тебя не понимают в школе. Братик, с возрастом ты поймешь, что проблемы имеют свойство, растворятся. Ты сможешь все преодолеть, ведь я в тебя верю, наверное больше чем в себя, а я крайне самоуверенный мудак.
Запомни, не предавай семью, никогда не меняй ее на гульки и псевдо общение. Стремись к тому чтобы стать лучше чем был когда либо, кто либо. Как говорит наш отец, «Однажды я оказался слишком честным, для того чтобы стать Легендой». Ты переплюнешь всех. Я буду гордиться тобой так, как ты делаешь это сейчас, в 2013 году.
Сейчас пока ты спишь, хочется так много тебе дать, советов, пожеланий, указаний и подсказок. Но прекрасно понимаю, что облегчив твой путь, не сделаю тебе добра, я уберу важную часть твоего светлого будущего. Ты мужик и пройдешь все сам, с моей братской рукой рядом, подниму, отряхну. Укажу на ошибку и подтолкну дальше. Организм закаляют холодом, дабы холод перенести.
Уважай женщин, какими бы они не были. Поднимешь руку хоть на одну, мне придется эту же руку сломать. Запомни, женщины наше все. Они прекрасны и загадочны и в каждой есть сторона, которую рассмотреть можешь только ты. Но не злоупотребляй доверием, которое тебе будут оказывать. Оставайся мужчиной всегда. И лучше промолчать чем, что-то ляпнуть. Я для того чтобы не кричать и не бить девушек, выхожу на улицу, не сбегаю от скандала и проблемы, нет я просто выхожу остыть, пара кварталов и мой пар охладевает, можно решать вопросы в нормальной тональности.
Тебе сейчас 9 лет и ты уже по-своему гениальный. Горжусь тобой.
P.S. К письму прилагается список Фамилий, навести этих людей. Я много о тебе им рассказывал, они умные и помогут тебе, по крайней мере, надеюсь на это.
Твой Любящий Брат, Денис.
P.P.S Береги наших Сестренок, не только кровных.